Like Tree1сказали спасибо

40000 км - первая трабла.

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 190
  1. #1
    cfif
    Участник
    Накрылись, оба передние ступичные подшибники сегодня проверил люфт большей и жутко шумит передок с увеличением скорости, так же перекладывания в поворотах.
    Заказал в компании которая занимается продажей подшипников две шт. 1240 рубл. с гайками. -коя.
    В кореане 1300рубшт оригинал - дорого.


  2. #2
    Maksim V
    Старожил
    Выход из строя ступичных подшибников при таком маленьком пробеге - это привелегия машин с 14- й резиной, с 13-й подшибники ходят по 200 и больше тысяч.

  3. #3
    Jet81
    Старожил
    Думаю что основная нагрузка от вылета зависит а не от радиуса.

  4. #4
    Maksim V
    Старожил
    Думаю что основная нагрузка от вылета зависит а не от радиуса.
    А как Вы объясните массовый выход из строя подшибников на "Нексиях" с 14-й резиной, ведь вылет не сильно отличается и допущен заводом. :o

  5. #5
    Jarillo
    Старожил
    Я вот на 108-й тысяче поменял передний левый. Гул стоял сильный. Купил неоригинал за 720 рублей. ROWUl или чо та там такое. Корейский за 315 р. предлагали. Японский за 1400 р. Зато теперь так тихо стало, приятно. Колёса 14. Менять гемор, стойку снимать надо.

  6. #6
    Jet81
    Старожил
    У меня 15 колеса стоят и пробег 52 000 км, пока никаких проблем и ничего не гудит, 3Т!

  7. #7
    Maksim V
    Старожил
    Наверное Вам повезло,перед тем как брать машину, разговаривал со многими владельцами"Нексий"все говорили, что с резиной на 14 , срок службы ступичных подшибников 30-40 тысяч км.

  8. #8
    Котофеич
    Старожил
    неграмотный подход.
    срок службы подшипника будет зависеть от вертикального и горизонтального плеча. Вертикальное лечо определяется радиусом диска плюс высота резины, для горизонтального - условно можно считать его по вылету диска. соответственно если ставить 14 диски с меньшим рофилем - то система будет уравновешена

  9. #9
    Minherc
    Участник
    У меня 14 диски пробег 64500 проблем нет, резина континенталь еще на заводе ставили.

  10. #10
    cfif
    Автор темы
    Мужики все проще.
    на 14" колесах подшипники более мощнее нагрузку держат выше. У меня тоже континенталь с завода.
    А в данной ситуации все зависит от езды - стиль.
    Я ездок еще тот , лишний раз не притормаживаю перед ямой или кочкой.А подшипники как известноударных нагрузок не любят. Диски стальные на передних колесах 4 раза молотком рихтовал, дороги у на жесть, стиральная доска.
    Вот и результат!Да конечно еще от производителя подш. зависит : материал ,технология.
    6 ть лет назад на классике ездил, подвеску каждые 25тыс переберал по плану(сал. блоки. шаровые,рулевые) но ступичные подшипники ходили 50000 км- 80000км. Стиль езды не менял.
    Вот разница два подшипника конических роликовых или шариковыйдвухрядный.
    Роликовый подшипник побеждает.

Похожие темы

  1. Трабла с двиглом.
    от VV в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 12:09
  2. ТО на 40000
    от veri в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 23:19
  3. ТО 40000
    от _CD_ в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 14:35
  4. Трабла С усилителем
    от Ден4ик в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 03:10
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.05.2008, 13:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •