-
Перехвалил.
Итак. Приобретя полтора года назад Ксюху и посещая по разным причинам сервис был буквально в восторге от скорости и качества обслуживания, от того, что выполнялись ВСЕ работы по регламенту, что некоторые работы по моей просьбе выполнялись безоговорочно и бесплатно, при этом с пеной у рта отстаивая необходимость сохранения гарантии...и вот свершилось: числа 15 января в районе центральной консоли че то хрупнуло и теплый воздух в ноги поступать перестал. Я, исесьна, на СТО (заодно и облезающие молдинги поменять решил). Молдинги заменили (правда, не все-типа нету в наличии), а про отопитель мне было сказано, что сломался кронштейн управляющего заслонками механизма, сломался от "механического воздействия", с таким они еще не сталкивались, закажут, мне позвонят, а там, типа, посмотрим...короче, по прошествии трех недель звонка я так и не дождался и решил позвонить на СТО сам...тут то и начались чудеса-инженера по гарантии то не было на месте, то он сообщал мне, что з\ч еще не поступила и в конце концов просто послал...на склад, дабы я САМ!!! интересовался наличием данной детальки. Меня такая ситуация немножко достала (всю пусть и не морозную зиму проездить с мерзнущими ногами не очень приятно) и 14 МАРТА на имя директора атосалона данной фирмы была написана жалоба с просьбой разобраться в ситуации и машинку все ж таки починить. 17 марта мне позвонила лично директор с приглашением на ремонт со странной формулировкой: мы Вам кронштейн заменим, а дальше уже будем решать, является ли данный случай гарантийным (что странно, ибо я адекватный человек и лезть под торпеду с целью ломать этот самый кронштейн, разумеется, не стал бы). И вот сегодня к 11.00 я на станции. Где то спустя час мне мастер объявляет, что для замены надо снимать всю торпеду...я ему, естественно: снимайте, мне то что, но тут появляется этот самый инженер по гарантии с заявлением, что он бы, дескать, ПОДАРИЛ мне этот самый копеечный кронштейн, но так как объем работ большой, имеется на кронштейне механическое повреждние,(во формулировочка!) то случай он считает негарантийным. Мною на месте было написано заявление на имя теперь уже генерального директора с просьбой о ремонте и вручено под расписку. Мои планы:писать жалбу на имя генерального, отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и ежели ответ будет отрицательным-жаловаться в общество по защите прав потребителей, контролирующие органы, вплоть до обращения в суд. Уважаемые одноклубники!! У кого есть практический опыт решения подобных проблем, ибо из принципа не хочу спускать это дело на тормозах и корчить из себя терпилу безответного...буду признателен за советы.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума