Перехвалил.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Слава233
    Участник

    Перехвалил.

    Очень похоже на "Автомир".Или они все близнецы-братья?Сам я спрыгнул с гарантии после ТО-2000,когда на следующем ТО запросили,грубо говоря,за замену масла "от 7000 руб."+снятие защиты+т.н. "мойка".


  2. #22
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Насчет соскочить с гарантии еще не решил-есть сильное желание получить свое за свои деньги...из принципа

  3. #23
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Ещё пара таких заездов в этот сервис и машину можно списывать.
    2АндрейЗАМЕНЯТЬ, а не списывать...и ЗАСТАВЛЯТЬ дилера делать то, что он ОБЯЗАН сделать

  4. #24
    a-s-grif
    Участник

    Перехвалил.

    И все-таки, огласите название сервиса...Людям интересно пожалуй...

  5. #25
    шериф
    Старожил

    Перехвалил.

    2АндрейЗАМЕНЯТЬ, а не списывать...и ЗАСТАВЛЯТЬ дилера делать то, что он ОБЯЗАН сделать
    государство этим должно заниматься
    из принципа можно и машину угробить
    еще раз убеждаюсь лучше все самого делать, хоть и хлопотно это, но деньги = нервы стоят того

  6. #26
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Как угробят так и отремонтируют, да еще и бонусов надарят всяких)...я за цивилизованный подход к обслуживанию авто, в т.ч. гарантийному и свою задачу как потребителя определенной продукции вижу в том, чтоб дать понять дилеру, что за свои бабосы клиент с него не слезет, пока работа не будет выполнена качественно и своевременно. Плюс поделиться с одноклубниками положительными результатами, пардон за выспренность, борьбы за свои права.

  7. #27
    Regor
    Старожил

    Перехвалил.

    Огласите перечень бонусов! ))) Хотя конечно эти "Ханглас" стекла очень хрупкие -то что поставят скорее всего будет действительно лучше.

  8. #28
    DENISS
    Участник

    Перехвалил.

    Как угробят так и отремонтируют, да еще и бонусов надарят всяких)...я за цивилизованный подход к обслуживанию авто, в т.ч. гарантийному и свою задачу как потребителя определенной продукции вижу в том, чтоб дать понять дилеру, что за свои бабосы клиент с него не слезет, пока работа не будет выполнена качественно и своевременно. Плюс поделиться с одноклубниками положительными результатами, пардон за выспренность, борьбы за свои права.
    прав конечно, но так как они относятся к НАМ, никакой гарантии не надо >

  9. #29
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Огласите перечень бонусов! ))) Хотя конечно эти "Ханглас" стекла очень хрупкие -то что поставят скорее всего будет действительно лучше.
    Бонусы-это то, что хотелось бы...например-бесплатное следующее ТО)...о хрупкости: у меня че то ничего не трескалось и не затиралось...

  10. #30
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    прав конечно, но так как они относятся к НАМ, никакой гарантии не надо >
    Это потому, что непуганые. Девизом должно стать "Я ИМЕЮ ПРАВО!"..да, будет некоторый процент психически больных людей, предъявляющих нечто необоснованное, но в основном-все неполадки и жалобы клиентов должны быть устранены (я наивен?)...а то-плавающую неисправность мы найти не могем, эвакуатор без суда оплачивть не хотим, пытаемся безграмртно и лениво свалить все проблемы на неправильную эксплуатацию и воздействие внешней среды и т.д., и т.п. Очередной раз повторю: ЗАСТАВЛЯТЬ, ибо Закон на нашей стороне!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •