Перехвалил.

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mike124
    Старожил

    Перехвалил.

    Странно, что они торпеду хотят снимать. Все эти кронштейны снизу за бардачком вполне доступны. Разводят на нормо-часы, чтоль?

  2. #2
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    По возмещению затрат: первый год оплата по устранению косяков, полагаю, происходит за счет узбеков, а далее идет уже дилерская гарантия, окупаемая за счет задранных цен на гарантийное ТО. Но ситуация выглядит так, будто дилеру ВЫГОДНО по каким то причинам обслуживать машину 1.5-2 года, а дальше сосать бабло с вновь проданных авто, отфутболивая уже приезжавших к ним 3-4 раза (типа, свое уже сняли). По поводу снятия торпеды: я понятия не имею на настоящий момент где эти кронштейны находятся, и, честно сказать, пока что знать и не хочу-не мое это дело-пущай работники СТО этим занимаются, они за это заработную плату получают. Так что, постараюсь сохранить чистоту эксперимента

  3. #3
    DENISS
    Участник

    Перехвалил.

    ну перехваливать ГАРАНТИЙНУЮ СТАНЦИЮ не надо, это бред, а добивать их надо,
    У меня был подобный случай только с сигналкой, ставили ее в автосалоне, и гарантия на нее до смены владельца, короче сдохла, естественно раньше (а еще раньше слез с гарантии по ТО), но я их добил, поменяли все , да еще эвакуатор за их сче, надо их просто хорошо ЕЕЕЕЕЕЕЕ, а еще напиши жалобу узбекам на их сайт, для профилактики

  4. #4
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Отправил жалобу Генеральному с уведомлением о вручении и описью вложений...а вообще-надо мне внимательно почитать договор со страховой компанией-типа, пущай отремонтируют по страховке, а потом бабло сдерут через суд у дилера (типа-с судом заморачиваться не надо будет)...по узбекам: им жаловаться, полагаю, бессмысленно, ибо они отвечают только за год беспроблемной эксплуатации авто...какие мнения?

  5. #5
    Say{Rus}
    Участник

    Перехвалил.

    Немного не в тему , но хочу поделиться своей историей весь смысл которой в том , что во всех этих автосалонах и официальных сервисах нас часто просто за людей не считают , особенно владельцев недорогих машин.

    При покупке машины ступил и до сих пор жалею.
    Ставил при покупке в автосалоне сигналку и замок на капот , при этом мне надо было что бы всё строго соотвествтовало тем моделям которые я просил поставить. Обязательно требование страховой компании. Сознательно переплатил кучу денег , хотя можнобыло всё сделать почти в 2 раза дешевле.
    В итоге машинку забрал . приехал в страховую , оказалось что в накладной мне прописализамок капота тот что я просил, а поставили савсем другой. После долгих припераний с автосалоном , около недели пытался добиться от них , что бы они БЕСПЛАТНО исправили свой же касяк, итоге салон согласился на замену. Но самое забавное было когда я забрал машинку после замены замка.Обнаружил кучу сквозных дырок от старого , причём эти су...и даже не потрудились обработать либо ещё каким то образом исправить достаточно существенный косяк.

  6. #6
    DENISS
    Участник

    Перехвалил.

    Немного не в тему , но хочу поделиться своей историей весь смысл которой в том , что во всех этих автосалонах и официальных сервисах нас часто просто за людей не считают , особенно владельцев недорогих машин.

    При покупке машины ступил и до сих пор жалею.
    Ставил при покупке в автосалоне сигналку и замок на капот , при этом мне надо было что бы всё строго соотвествтовало тем моделям которые я просил поставить. Обязательно требование страховой компании. Сознательно переплатил кучу денег , хотя можнобыло всё сделать почти в 2 раза дешевле.
    В итоге машинку забрал . приехал в страховую , оказалось что в накладной мне прописализамок капота тот что я просил, а поставили савсем другой. После долгих припераний с автосалоном , около недели пытался добиться от них , что бы они БЕСПЛАТНО исправили свой же касяк, итоге салон согласился на замену. Но самое забавное было когда я забрал машинку после замены замка.Обнаружил кучу сквозных дырок от старого , причём эти су...и даже не потрудились обработать либо ещё каким то образом исправить достаточно существенный косяк.
    полностью согласен, на ЕЕЕЕЕЕ, их надо все равно

  7. #7
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Упс...седня пришло письмо от генерального директора. Смысл его, как я понял, заключается в следующем: "да сделаем мы тебе отопитель, сделаем, тока отстань" В общем, приглашают приехать и устранить за счет фирмы, хотя гарантийным данный случай не считают. Записался на пятницу (заодно сделаю ТО 20000) О результатах отпишусь.

  8. #8
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Что я могу сказать... ПОЧИНИЛИ!!!! Но сейчас, полагаю, вы будете смеяться... Итак: отдал я машинку с просьбой к устранению моей неисправности провести ТО 20000 плюс заменить отклеивающийся молдинг на задней левой двери и пообещав к вечеру машинку забрть... в середине дня раздается звонок с СТО и стесняющийся голос мастера (кстати-спасибо ему- не стал сваливать все на меня) сообщил мне , что при снятии передней панели ключик гаечный сорвался и мне РАЗБИЛИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО!! (две небольшие трещины в зоне водителя). Ругаться я уже не мог и поэтому просто заржал про себя, ибо не хотелось обижать этого самого мастера... Итог посещения: масло в моторе перелито на 20 мм выше отметки MAX (свежее масло по цвету напоминает гудрон), лобовуха разбита (были принесены УСТНЫЕ извинения и обещано стекло заменить, записался на 10-е вечером), излишки масла (примерно 600!!! мл) слиты с помощью шприца, молдинг, начинающий уже облезать просто подклеили ... я в растерянности-или Ксюху не любят на данной СТО, либо она СТО не любит...И еще: инженера по гарантии я так и не увидел почему то...Если все таки хоть какие нибудь дилеры Дэу заходят на этот сайт: 1. Принимайте в работу машину как положено, с составлением документа хотя бы о внешних повреждениях. 2. Контролируйте же все таки работу слесарей (после напряженного рабочего дня мне трудно проверить, все ли так сделали, как надо, ибо я как клиент все таки доверяю профессионализму персонала СТО). 3. Выходной контроль качества работ со стороны руководства среднего звена СТО на нуле. 4. Т.н. "мойка" на поверку оказывается в принципе смыванием грязи с кузова на низ дверей и пороги и не надо говорить, что она "технологическая", ибо стоит столько же сколько обычная мойка... Слов, в общем, нет...И еще: на нормальных СТО могли бы предложить в качестве извинений провести ТО, 30000, например, бесплатно.

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Перехвалил.

    Ещё пара таких заездов в этот сервис и машину можно списывать.

  10. #10
    Regor
    Старожил

    Перехвалил.

    Однако гарантийное обслуживание позволяет экономить деньги и время, ну качество конечно же...
    Но проблему с заслонкой решили-Вы добились своего, ждем продолжения истории-что будет при гарантийной замене стекла...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •