Перехвалил.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 41

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Итак. Приобретя полтора года назад Ксюху и посещая по разным причинам сервис был буквально в восторге от скорости и качества обслуживания, от того, что выполнялись ВСЕ работы по регламенту, что некоторые работы по моей просьбе выполнялись безоговорочно и бесплатно, при этом с пеной у рта отстаивая необходимость сохранения гарантии...и вот свершилось: числа 15 января в районе центральной консоли че то хрупнуло и теплый воздух в ноги поступать перестал. Я, исесьна, на СТО (заодно и облезающие молдинги поменять решил). Молдинги заменили (правда, не все-типа нету в наличии), а про отопитель мне было сказано, что сломался кронштейн управляющего заслонками механизма, сломался от "механического воздействия", с таким они еще не сталкивались, закажут, мне позвонят, а там, типа, посмотрим...короче, по прошествии трех недель звонка я так и не дождался и решил позвонить на СТО сам...тут то и начались чудеса-инженера по гарантии то не было на месте, то он сообщал мне, что з\ч еще не поступила и в конце концов просто послал...на склад, дабы я САМ!!! интересовался наличием данной детальки. Меня такая ситуация немножко достала (всю пусть и не морозную зиму проездить с мерзнущими ногами не очень приятно) и 14 МАРТА на имя директора атосалона данной фирмы была написана жалоба с просьбой разобраться в ситуации и машинку все ж таки починить. 17 марта мне позвонила лично директор с приглашением на ремонт со странной формулировкой: мы Вам кронштейн заменим, а дальше уже будем решать, является ли данный случай гарантийным (что странно, ибо я адекватный человек и лезть под торпеду с целью ломать этот самый кронштейн, разумеется, не стал бы). И вот сегодня к 11.00 я на станции. Где то спустя час мне мастер объявляет, что для замены надо снимать всю торпеду...я ему, естественно: снимайте, мне то что, но тут появляется этот самый инженер по гарантии с заявлением, что он бы, дескать, ПОДАРИЛ мне этот самый копеечный кронштейн, но так как объем работ большой, имеется на кронштейне механическое повреждние,(во формулировочка!) то случай он считает негарантийным. Мною на месте было написано заявление на имя теперь уже генерального директора с просьбой о ремонте и вручено под расписку. Мои планы:писать жалбу на имя генерального, отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении и ежели ответ будет отрицательным-жаловаться в общество по защите прав потребителей, контролирующие органы, вплоть до обращения в суд. Уважаемые одноклубники!! У кого есть практический опыт решения подобных проблем, ибо из принципа не хочу спускать это дело на тормозах и корчить из себя терпилу безответного...буду признателен за советы.

  2. #2
    urriy
    Старожил

    Перехвалил.

    МОЛОДЕЦ !!! Я горжусь тобой !!! К сожалению у меня такого опыта нет, но ты это дело так не оставляй, - дожимай их чтоб неповадно было, - ты помучаешься другим после тебя легче будет, а так они вообще начнут всех посылать! Я думаю у кого есть такой опыт обязательно откликнутся!
    ЗЫ! Нахалов и ворюг надо ставить на место, а те кто взял у тебя деньги за оказание услуг по гарантии и не делает этого - тоже ворюга, ворюга твоего времени, нервов и денег!

  3. #3
    Regor
    Старожил

    Перехвалил.

    Увы я предупреждал : http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24728.htm )))
    Но уж если ввязались в гарантию надо конечно дожать этих.....
    Нас обслуживают так- как мы это себе позволяем. Советую заранее разобраться в теме: самому почитать Закон "о защите прав потребителей"

  4. #4
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Дожимать я буду однозначно, но в самом законе масса нюансов: например, я так и не понял обязан ли я продолжать обслуживаться у них, чтоб на суде не было всякого рода проволочека ля "а он снят с гарантии за непосещение планового ТО" и придется потратить массу усилий, доказывая, что слез с гарантии ПОСЛЕ и ИЗ ЗА возникших проблем...а вообще-высший пилотаж заставить из выполнять ВСЕ свои обязанности и обязательства при этом сохранив саму гарантию-например с третьего раза, но почти все молдинги переклеили нормально и будут этим заниматься, пока не сделают качественно. Так что я по прежнему ЗА гарантийку, но очень хоцца заставить дилеров работать как положено.

  5. #5
    Regor
    Старожил

    Перехвалил.


    например с третьего раза, но почти все молдинги переклеили нормально и будут этим заниматься, пока не сделают качественно
    видно временем свободным располагаете, или заезды в сервис в выходные?

  6. #6
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    Ну, скажем так, есть возможность иной раз выкроитьв течение рабочего дня пару-тройку часов, хотя, разумеется, стараюсь гарантийные работы совмещать с плановыми. И потом-кто мешает пригнать им машинку с утра, а забрать вечером после работы?

  7. #7
    ustasoid
    Старожил

    Перехвалил.

    тут либо время либо деньги. афтор молодец.
    вот тут можно задать вопрос юристу - http://www.ozpp.ru - мне ответили по моему вопросу на следующий день.

  8. #8
    hoha2006
    Автор темы

    Перехвалил.

    тут либо время либо деньги. афтор молодец.
    вот тут можно задать вопрос юристу - http://www.ozpp.ru - мне ответили по моему вопросу на следующий день.
    Спасибо за ссылку...но не время, и не деньги главное- ПРИНЦИП-и злоба на то, что нас (клиентов автосалонов) держат за дебилов и лохов чилийских, не потрудившись даже отшить грамотно...купи я б/у Ксюху, то предварительно посовещавшись со знающими людьми и выбрав солнечный выходной я б вооружился пивом да и заменил бы эту хрень сам, ибо после многолетнего общения с отечественными машинами руки неожиданно встали на место) и особой проблемы в замене детальки я не вижу-тем боле, что практически ничего больше не ломается и иногда поковыряться с Ксюхой было бы в удовольствие...

  9. #9
    Regor
    Старожил

    Перехвалил.

    Вот интересный вопрос возник... Как сервисы-дилеры возмещают свои издержки на гарантийный ремонт:
    1) составляют какой то акт и все оплачивает производитель (поставщик)
    2) из собственных средств (за то что величают себя дилерами и берут за ТО подороже)
    3) работа из своих, запчасти-производитель (поставщик).
    Я так и не понял как они установили что сломался этот "кронштейн" и даже то, что на нем имеется механическое повреждение если ничего не разбирали?

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Перехвалил.

    В данном случае, как я понял, заводской гарантии уже нет. Поэтому возмещают из собственных средств.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •