Уровень масла, как правильно определить.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ильич
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    Хорошо вот вам ситуация. вы едете и загорается датчик (просто он сломался или что-то замкнуло а уровень реально в норме), можно узнать ваши действия, по определению этого уровня, ждать 2 часа???
    нет, посмотрю, если будет минимум (или чуть меньше) - пеоеду дальше, если намного меньше - посмотрю поддон (не пробил ли где), подолью до мин. и поеду дальше. километров через 100 проверю еще раз,если опять намного меньше мин. то буду искать куда оно уходит.


    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Если лампа не загорелась, значит давление достаточное.Ниже нижней метки конечно не хорошо, но несмертельно, не умрет Ваш двигатель. Главное чтобы лампа не перегорела, это видно при включении зажигания. если масло катастрофически убывает, это прямые показания к ремонту двигателя и убивать там уже почти нечего. С таким двигателем вреднее ездить даже при постоянном подливе, чем раз, другой до загорания лампы, а еще вернее с ним уже ездить нельзя. А на нормальном двигателе масло всегда д.б. на средней метке.
    Лампа может не загореться даже когда масла значительно меньше минимума. а уйти оно могло за один раз (перегрел двиг, перекрутил и т.д. да и масло разное бывает) и потом оставаться на этом уровне. Долго ездить при этом черевато, проще все-таки периодически посматривать за уровнем, чем значительно сокращать ресурс двигателя. Лично мекня не напряает даже каждый день проверять уровень масла, тормозной жидкости, антифриза, давление в шинах(правда это раз в неделю в две, каждый день - на глаз). У знакомоо на акценте подтекал сальник (по моему коленвала), так лампа давления загорелась, когда масла уже не осталось совсем. Результат - пока припарковался провернулся вкладыш. а ведь можно было подлить еще дома...

  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.




    У знакомоо на акценте подтекал сальник (по моему коленвала), так лампа давления загорелась, когда масла уже не осталось совсем. Результат - пока припарковался провернулся вкладыш. а ведь можно было подлить еще дома...
    Он бы еще до дома решил доехать! Загорелась - сразу глуши, и меры принимай,а нет - на веревку, или руками, сейчас еще эвакуаторы появились!

  3. #3
    Dice
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    у меня была ситуевина когда масло не смотрелдовольно долго,изначально оно было на минимуме,когда всетакки сподобился то щут самым кончиком хватал масло,лампа естественно была исправна и не горела,так если ждать пока она загориться все каюк....даже ниже минимума уже не есть гут,чего так сложно хотябы раз в тысяцу или раз в 2 недели туды заглядывать,всяко бывает,это несоразмеримо с дальнейшими затратами в виде капиталки движка

  4. #4
    шериф
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    И все равно раз хотя бы в 2 недели смотреть за уровнем надо. Масло может быть намного ниже уровня, а лампа гореть не будет. И если так долго ездить, то когда лампочка загориться будет полный писец движку. А еще переодически надо смотреть уровень жижке в трмозах и сцеплении, там лампочки тоже не сразу загораются (у меня загорается только когда тормоза уже схватили воздуха). А еще жидкость в ГУРе... в общем лучше иногда не полениться и открыть капот... а масло надо проверять на холодную, когда машина достаочно долго постояло. Масло в поддон стекает в районе 2-х часов.
    +1 лампочка называется ДАВЛЕНИЯ Масла, а не уровня
    у меня из тормозного вытекла жид-ть не загорается она же с ручникомсовмещена и просто контакты замыкал не загорается

  5. #5
    vovova
    Участник

    Уровень масла, как правильно определить.

    У меня лампочка тормозного моргала иногда, я долго не мого понять почему, уровень в бачке был между максимум и минимум, чуть ниже середины. Добавил до максимума - перестала.

  6. #6
    шериф
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    масло уже 2-й раз подливаю, опускается до минимума, толи пробег118, то ли масло др. стал заливать, может глубже копать надо, летом разберемся, когда все сухо будет

  7. #7
    stervik
    Участник

    Уровень масла, как правильно определить.

    хочу всех предупредить, не заливайте масло до отметки МАХ., сразу начнёт сопливиться трамблёр. Мне уже 2 раза в Элексе
    масло переливали, приходилось лишнее сливать!!... и двигатель чистый!

  8. #8
    vovanchik
    Участник

    Уровень масла, как правильно определить.

    Скоро поеду на ТО1 и буду контролировать там уровень. Плиз.

  9. #9
    DeMoNchiK
    Член Клуба

    Уровень масла, как правильно определить.

    З раза делал то в сервисе и все время переливают блин! все та же байда что и выше описывалась: мастер льет по уровню, вроде нормально приедешь из сервиса - бац с утра выше нормы. сечас ТО уже сам делаю. Наливаю 3 литра и все.

  10. #10
    RoEl
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    Уровень от минимума до максимума - состовляет ровно 1 литр , так как в масленом фильтре нет перепускного клапана , не стоит как на совковых авто переливать масла (по уровню) - типо ещё в фильтр войдёт (т.к. клапан стоит в движке) , и всё будет норм !!!

Похожие темы

  1. как проверить уровень масла коробке передач на нексии (1997)
    от zav-izhnet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 15:05
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:32
  3. Как определить тип масла в КПП
    от Elemo в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 18:52
  4. Как правильно определить?
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:43
  5. как посмотреть уровень масла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от М@Х в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •