нет, посмотрю, если будет минимум (или чуть меньше) - пеоеду дальше, если намного меньше - посмотрю поддон (не пробил ли где), подолью до мин. и поеду дальше. километров через 100 проверю еще раз,если опять намного меньше мин. то буду искать куда оно уходит.Хорошо вот вам ситуация. вы едете и загорается датчик (просто он сломался или что-то замкнуло а уровень реально в норме), можно узнать ваши действия, по определению этого уровня, ждать 2 часа???
Лампа может не загореться даже когда масла значительно меньше минимума. а уйти оно могло за один раз (перегрел двиг, перекрутил и т.д. да и масло разное бывает) и потом оставаться на этом уровне. Долго ездить при этом черевато, проще все-таки периодически посматривать за уровнем, чем значительно сокращать ресурс двигателя. Лично мекня не напряает даже каждый день проверять уровень масла, тормозной жидкости, антифриза, давление в шинах(правда это раз в неделю в две, каждый день - на глаз). У знакомоо на акценте подтекал сальник (по моему коленвала), так лампа давления загорелась, когда масла уже не осталось совсем. Результат - пока припарковался провернулся вкладыш. а ведь можно было подлить еще дома...