Уровень масла, как правильно определить.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vic278
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    у меня 140,и жрет литра полтора вот и приходится следить
    Если у тебя полтора литра жрет в сутки, и ты ездишь, то наверное очень богатый человек, у богатых свои причуды. А если это не так, и вместо нормальной синтетики льешь А-Ля Индустриальное масло, то вообще не понимаю, порочный круг замкнулся! По любому несоизмеримо дешевле отремонтировать двигатель, в т.ч. и на долгосрочную перспективу! А сзади - это сзади щупа, ну или по ходу автомобиля (сзади), кому как нравится. И не заморачивайся так с проверками! Пока лампочка не горит- можешь ехать. Но уж если загорелась - двигло сразу глуши, и подливай! А дяди на сервисах если ты взял 5 л, зальют 2 машины, вторая будет уже не твоя!...

  2. #2
    Minsk
    Автор темы

    Уровень масла, как правильно определить.

    проверяй с утра с 1-й попытки смотри где написано мин мах, а не на заднюю сторону
    заливаю всегда 2,7л масла

    подтеки масла это уже перебор
    везет, у вас написано МИН и МАХ, а у меня просто 2 отверстия, и с какой стороны мне смотреть?

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    везет, у вас написано МИН и МАХ, а у меня просто 2 отверстия, и с какой стороны мне смотреть?
    А между ними еще средняя метка по которой уровень и д.б., но смотреть лучше по задней стороне щупа!

  4. #4
    Minsk
    Автор темы

    Уровень масла, как правильно определить.

    А Ты сам пробовал залить в Ксю 3.5 л? Попробуй ради смеха. А лучше не пробуй, залей около 3 л и посмотри уровень, как растечется!... Это они тебе сказали что 3.5 л заливают? Ну они и заливают!
    Зря вы так заливают при мне, приносят канистру в 4 литра, заливают 3,5 потом считают. Если заливаю 3,5 то утром по МАХ, а на сервисе если проверить через 10 мин. по МАХ и не пахнет.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    Зря вы так заливают при мне, приносят канистру в 4 литра, заливают 3,5 потом считают. Если заливаю 3,5 то утром по МАХ, а на сервисе если проверить через 10 мин. по МАХ и не пахнет.
    По инструкции уровень должен быть по средней метке, как у меня!

  6. #6
    Dice
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    Если у тебя полтора литра жрет в сутки, и ты ездишь, то наверное очень богатый человек, у богатых свои причуды. А если это не так, и вместо нормальной синтетики льешь А-Ля Индустриальное масло, то вообще не понимаю, порочный круг замкнулся! По любому несоизмеримо дешевле отремонтировать двигатель, в т.ч. и на долгосрочную перспективу! А сзади - это сзади щупа, ну или по ходу автомобиля (сзади), кому как нравится. И не заморачивайся так с проверками! Пока лампочка не горит- можешь ехать. Но уж если загорелась - двигло сразу глуши, и подливай! А дяди на сервисах если ты взял 5 л, зальют 2 машины, вторая будет уже не твоя!...
    жрет на 10 штук примерно,и лью кастрол какой полагаеца,а даже если и выяснять от чего это (вскрытие двигла) то проще доливать литр порлтора тратить на это 211р,а не искать проблему сломяч голову и всем это советовать,когда сизый дым и тп еще можно понять

    ЗЫ поездив до загарания лампы ремонт обеспечен! математик блин...

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    жрет на 10 штук примерно,и лью кастрол какой полагаеца,а даже если и выяснять от чего это (вскрытие двигла) то проще доливать литр порлтора тратить на это 211р,а не искать проблему сломяч голову и всем это советовать,когда сизый дым и тп еще можно понять

    ЗЫ поездив до загарания лампы ремонт обеспечен! математик блин...
    Тут советы явно не нужны! И с арифметикой порядок. А вскрывать придется. Лампочка для того и существует, чтобы предупредить, и не у меня одного загорались лампы недостаточного давления масла (правда не на этой машине), у всех все нормально, главное на приборы смотреть и этот факт не проспать. Да и специально ведь ты до этого доводить не будешь думаю.

  8. #8
    Ильич
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    И все равно раз хотя бы в 2 недели смотреть за уровнем надо. Масло может быть намного ниже уровня, а лампа гореть не будет. И если так долго ездить, то когда лампочка загориться будет полный писец движку. А еще переодически надо смотреть уровень жижке в трмозах и сцеплении, там лампочки тоже не сразу загораются (у меня загорается только когда тормоза уже схватили воздуха). А еще жидкость в ГУРе... в общем лучше иногда не полениться и открыть капот... а масло надо проверять на холодную, когда машина достаочно долго постояло. Масло в поддон стекает в районе 2-х часов.

  9. #9
    Minsk
    Автор темы

    Уровень масла, как правильно определить.

    Ильич ну не кто не спорит, что так и надо,

    Хорошо вот вам ситуация. вы едете и загорается датчик (просто он сломался или что-то замкнуло а уровень реально в норме), можно узнать ваши действия, по определению этого уровня, ждать 2 часа???

  10. #10
    Vic278
    Старожил

    Уровень масла, как правильно определить.

    И все равно раз хотя бы в 2 недели смотреть за уровнем надо. Масло может быть намного ниже уровня, а лампа гореть не будет. И если так долго ездить, то когда лампочка загориться будет полный писец движку. А еще переодически надо смотреть уровень жижке в трмозах и сцеплении, там лампочки тоже не сразу загораются (у меня загорается только когда тормоза уже схватили воздуха). А еще жидкость в ГУРе... в общем лучше иногда не полениться и открыть капот... а масло надо проверять на холодную, когда машина достаочно долго постояло. Масло в поддон стекает в районе 2-х часов.
    Если лампа не загорелась, значит давление достаточное.Ниже нижней метки конечно не хорошо, но несмертельно, не умрет Ваш двигатель. Главное чтобы лампа не перегорела, это видно при включении зажигания. если масло катастрофически убывает, это прямые показания к ремонту двигателя и убивать там уже почти нечего. С таким двигателем вреднее ездить даже при постоянном подливе, чем раз, другой до загорания лампы, а еще вернее с ним уже ездить нельзя. А на нормальном двигателе масло всегда д.б. на средней метке.

Похожие темы

  1. как проверить уровень масла коробке передач на нексии (1997)
    от zav-izhnet в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 15:05
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 10:32
  3. Как определить тип масла в КПП
    от Elemo в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 18:52
  4. Как правильно определить?
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:43
  5. как посмотреть уровень масла !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от М@Х в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •