проходимость ксюхи класс!!! А по звукам подумал что вы ее вдвоем толкаете и еще умудряетесь снимать процесс движения. Я тоже на своей лазил по такой дороге, главное не выскочить из колеи и встать поперек дороги.Сообщение от k-113
проходимость ксюхи класс!!! А по звукам подумал что вы ее вдвоем толкаете и еще умудряетесь снимать процесс движения. Я тоже на своей лазил по такой дороге, главное не выскочить из колеи и встать поперек дороги.Сообщение от k-113
Я по чернозему буксовал с пассажирами-колея пробита-влево, вправо не уйдешь-заборы-высадил пассажиров с разбегу вылез.На колесах намотано как катки и даже на крыше грязь была-на мойке грязи смыли не мерено.Но вылез!Сообщение от Онегин
какая проходимость? никакая!
Опять лазутчик-много на своей заднеприводной копейке проедешь?Сообщение от saniil17
Вообще-то Ваз 1118 - это Калина))
у знакомых мозги на калине тосола встретили +1,стоит машина,а вы про ее клирЭнс)
а нексия чуток низковата все-таки с защитой,без защиты-как тазики по клиренсу
Выясняли уже. не нужно из пальца высасывать то чего нет....Сообщение от Emil
Из недоприводных ВАЗов заметное преимущество имеет только 2108 - короткая база и свесы позволяют ей легче пролезать по канавам и буграм поперёк. В остальном - значение прокладки определяющее. При движении по дорогам у меня проблем с проходимостью не возникало ни разу. При парковке в сугробах - приходится иногда подвигаться. При вылазках туда, куда пузотёрки не ездят. А по дорогам, в том числе местного значения - едет и едет, какие проблемы?
Два года ездил на нексии в старом кузове,проблем с низким клиренсом не замечал ни разу.Сейчас новая, и по тем же дорогам нет-нет да защитой скребнешся.Правда,защита в новой чуток помассивнее.А по поводу проходимости-нет вопросов.В грязь не испытывал.А этой зимой приходилось по первому снежку.Великолепно ведет себя машинка!Эта добавка в л.с очень помогает.Как бтр (почти) ;D
+100/// у меня с вчерашнего вечера защита дребезжит... опять видать на сугроб наехал...Сообщение от борода