Да, без защиты двигатель засирается страшно, зато ничем не цепляет, а пробить поддон - нужно ухитриться. При должной аккуратности можно поддоном не цеплять в любых говнах, куда может залезть ксюха.Сообщение от Эдуард K.
![]()
Да, без защиты двигатель засирается страшно, зато ничем не цепляет, а пробить поддон - нужно ухитриться. При должной аккуратности можно поддоном не цеплять в любых говнах, куда может залезть ксюха.Сообщение от Эдуард K.
![]()
+1,особенно зимой,в снегу может прятаться смачное бревно или потерянный пьяным дворником ломСообщение от Эдуард K.
Без поддона ездить на любом автомобиле все равно что на старом москвиче - неизвестно , доедешь ли до места назначения .
Правильно, зато ничего не задевает - сомнительная радость ???Сообщение от Fran
почти год езжу без нее и в самых суровых дорогах и всегда доезжаю до места, до этого была ксюша с защитой, много раз застрял в снегу упираясь именно защитой, на этой я больше глушителем задеваю на глубокой колее. А двигатель я итак частенько моюСообщение от Fran
Все знают, что сдуру можно и ..... всё сломать. Поэтому ваши реплики, в отношение зашиты на легковом авто - не убедительны!Сообщение от Diskeyn
Это смотря где ездить.У меня на даче в проулках растет высокая трава,а так как везде стройка идет,то самосвалы частенько ездят и иногда роняют здоровенные валуны,которых не видно.Меня эта самая защита уже раза 3 выручала.Так что не надо голословно говорить о "неубедительности".Мы живем в России.Сообщение от Карабас
Осторожно преодолевать стрёмные участки не пробовали?Сообщение от Diskeyn
Там больше 5 км\ч никто не ездит.Налетал на камень,сдавал назад,скидывал его в канаву и ехал дальше.В колее трава полметра высотой,реально не видно нифига.Сообщение от Карабас
Самому доводилось перемещаться по полевым, заросшим дорогам, а также по приграничным дорогам Карелии, большими участками состоящих из валунов разных размеров. Отсутствие защиты только повышало геометрическую проходимость Нексии. А вообще-то, для этих целей существуют другие машины.Сообщение от Diskeyn