Все преимущества сводятся к общим для всех преимуществам переднеприводных машин. Остальное зависит от водителя.
Все преимущества сводятся к общим для всех преимуществам переднеприводных машин. Остальное зависит от водителя.
Ездили в поход на двух машинах: Я на Ксюхе, а друг на ВАЗ 2107, так я его несколько раз вытаскивал. Все зависит от мастерства и удачи!
Очень забавно;D...Я на Ксюхе, а друг на ВАЗ 2107...
Передний и задний приводы - небо и земля изначально! Проверено многократно!!!
Я когда купил нексию очень сердчал на низкую посадку цеплял днищем все неровности дороги , а когда приподнял ее то даже зимой в колее неплохо себя чувствовал.
Да, и как замечательно задний привод идет в крутую мокрую горку!Передний и задний приводы - небо и земля изначально! Проверено многократно!!!
Передний отдыхает.
Не так сложно заехать в крутую мокрую горку на переднем приводе задом.Да, и как замечательно задний привод идет в крутую мокрую горку!
Передний отдыхает.
А как приятно зимой ездить на переднем приводе. Столько задом не поездишь![]()
К этому добавить - с головой надо дружить и не лезть в места, где сомневаешься что проедешь! А если уж, по необходимости, то советы у Shader.Ну в такой ситуации нет у Нексии приимуществ по сравнению с 10-ой, Окой, или Мазоретти. Ведь нет ни самоблокирующихся дифферинциалов, ни полного привода. Всё оружие это мастерство, клиренс, колеса и лопата.
Ездил сам когда-нибудь или знаешь в теории? На верху на перегибе представляешь что будет видно при езде задним ходом.Не так сложно заехать в крутую мокрую горку на переднем приводе задом.
Я однажды при подъеме в крутую гору разгону чуть не влетел в машину, которая спускаться собиралась. И это было передом.
я 4 года на УАЗе по просёлку проездил, как теперь на Ксюхе ездить по нему.....Жуть))
У меня сейчас клиренс 170мм, думаю еще чуть приподнять за счет пружин. Где-то до 180мм-190мм.Я когда купил нексию очень сердчал на низкую посадку цеплял днищем все неровности дороги , а когда приподнял ее то даже зимой в колее неплохо себя чувствовал.