Не могу на дачу проехать. Сажусь на защиту. ВАЗы проезжают нормально. Что делать? Я уже на новый тазик стал посматривать :-0 !!!
Не могу на дачу проехать. Сажусь на защиту. ВАЗы проезжают нормально. Что делать? Я уже на новый тазик стал посматривать :-0 !!!
Я нормально везде проскакиваю...тем более где тазы проезжают...вообще нет проблем
клиренс реально ниже вазов с защитой. на дороге защитой на камни сажусь, объехать никак. на десятке сам пробовал проезжать, спокойно проезжает, блинЯ нормально везде проскакиваю...тем более где тазы проезжают...вообще нет проблем
Ну, если тот "новый тазик" имеет на морде крестик - то по вопросу застревания решение будет верноеНе могу на дачу проехать. Сажусь на защиту. ВАЗы проезжают нормально. Что делать? Я уже на новый тазик стал посматривать :-0 !!!В иных случаях - дело всё-таки в прокладке.
Да, соображать надо куда колеса ставить. Хотя я предпочитаю на Масяне 412 по бездорожью - на машине стоимостью с мобильник особо думать не надо где и как ехать - просто танк, главное чтоб завелся;DНу, если тот "новый тазик" имеет на морде крестик - то по вопросу застревания решение будет верноеВ иных случаях - дело всё-таки в прокладке.
Да в общем-то сложно нексию убить на бездорожье. Если не скакать дуриком по камням размером в полколеса. Обычно она тихо-мирно садится на пузо и ножки свешивает. Поддомкратился, подложил, переполз... Раздатку не рвёт за неимением таковой, шрусы не ломает (она так не прыгает чтоб их ломать). Свесы длинные, это да. Где классика пролезает легко - на нексии думать надо. Зато по мягким говнам намного лучше той классики идёт. Клиренс пониже, зато нижний клиренс - ровная лыжа защиты, а не торчащие балка, мост и глушитель. Но "тазик с крестиком", понятно, по проходимости явно лучшеОсобенно если его подшаманить малость: http://orientirov.net/images/fbfiles/images/2009_04_25_13_45_13.jpg
колеса ставить некуда, кроме как в колею (слева и справа кювет и края дороги обсыпаются)
в колею заезжаешь и сразу садится машина.
про какие домкраты вы говорите? каждый день домкратить машину? я же не говорю про поездку 1-2 раза в год на природу, а про ежедневные поездки на загородный участок.
на вазе в притычку но все-таки ползет по колее.
всякие форды даже и не суются туда
короче ж...хоть вторую машину покупай, денег тока нету столько.
У Нексии проходимость страдает из-за слишком мягкой подвески. После замены амортизаторов проходимость значительно улучшилась. По крайней мере, брюхом не задевал там, где раньше чиркал..
Ну, если дорога такая, и нет возможности её подправить ручками - то остаётся только как те форды - пешком ходить. Или таки лифтануть машину, если не хватает настолько уж чуть-чуть.Впрочем, такое состояние дороги точно ненадолго - или кто-то починит, или ВАЗы тоже перестанут проходить.колеса ставить некуда, кроме как в колею (слева и справа кювет и края дороги обсыпаются)
в колею заезжаешь и сразу садится машина.
про какие домкраты вы говорите? каждый день домкратить машину? я же не говорю про поездку 1-2 раза в год на природу, а про ежедневные поездки на загородный участок.
на вазе в притычку но все-таки ползет по колее.
всякие форды даже и не суются туда
короче ж...хоть вторую машину покупай, денег тока нету столько.
Вообщем по теме согу сказать одно. Нексия только для асфальта, ибо задолбался защиту выпрямлять.