у меня 13 не парюсь=)для нексии они зимой еще лучше
у меня 13 не парюсь=)для нексии они зимой еще лучше
О вкусах не спорят...у меня 13 не парюсь=)для нексии они зимой еще лучше
а причем тут вкус ,колеса с меньшим диаметром или уже колесо, не помню точно ,проходимость лучшеО вкусах не спорят...
Для трассы джимник не очень. Но если ПДД не нарушать и тошнить честные 110 - можно. А насчёт "далеко" - есть люди что на уазе-буханке в Крым катаются - и ничего. Но я на такой подвиг способен только если реально прижмёт. Вот по городу - неплох, парковаться легко, особенно зимой. А то вчера вот опять правый передний брызговик сломал, как с бордюра спрыгивал...Ездил в салон на тест драйв хотел прикупить себе, но он меня что то не вдохновил. Если можно черканите как он себя ведет на трассе посравнению с Нексией, мне кажется он сильно козлит далеко на нем не поедишь.
А более дорогую типа Витары если и куплю так проходимость на ней будет значительно ниже чем на Нексии - сам в грязь на ней не поеду (в общем не по карману мне это).
Внешний диаметр 13 и 14 резины практически одинаковый, да и ширина в общем тоже. Так что проходимость, макс. скоростьи т.п. - не меняются. Но 14" жёстче (большую часть колеса составляет металл, а не резина), что улучшает управляемость - и создаёт лучшие предпосылки для пробивания резины на колдобинах.а причем тут вкус ,колеса с меньшим диаметром или уже колесо, не помню точно ,проходимость лучше
чем меньше ширина шины, тем лучше. потому как по законам физики, чем больше площадь шины, соприкасаемой с поверхностью (асфальтом), тем меньше давление на поверхность (асфальт), соответственно, сцепление с дорогой хуже будет, чем на R 13. Вобщем думаю, поняли..... Не физик я... Так, остатки знаний есче со школы.
PS. Если по болотам ездить, тогда конечно, лучше на пневмобаллонах......
вот правельно глаголитчем меньше ширина шины, тем лучше. потому как по законам физики, чем больше площадь шины, соприкасаемой с поверхностью (асфальтом), тем меньше давление на поверхность (асфальт), соответственно, сцепление с дорогой хуже будет, чем на R 13. Вобщем думаю, поняли..... Не физик я... Так, остатки знаний есче со школы.
PS. Если по болотам ездить, тогда конечно, лучше на пневмобаллонах......
Вот-вот, полностью солидарен! Я тоже с Коми!У нас, в Коми, снега, пока ещё, как раз по самые эти самые. А ездить все равно хочется.
Насчет внедорожника - УЛЫБНУЛ!!!![]()
![]()
![]()
Снега у нас - немеряно!
Третий день не могу выехать из гаража из-за метели! Сегодня позарез надо было съездить кое-куда, пришлось друга звать, у нас гаражи рядом, у него Нива, так и на ней с трудом выехали. Вывод: Нексия - машина для дорог, а не для направлений!
+1. Спасиб.......... Познания в физике пригодились............ спустя почти 2 десятка лет....... Спасиб учительнице.........вот правельно глаголит
Давление действительно меньше у узкой шины, но за счёт большей площади и сцеплениес дорогой будет лучше, чем уузкой шины, а радиус колеса здесь не при чём, значение имеет ширина 175, 185 или 195.чем меньше ширина шины, тем лучше. потому как по законам физики, чем больше площадь шины, соприкасаемой с поверхностью (асфальтом), тем меньше давление на поверхность (асфальт), соответственно, сцепление с дорогой хуже будет, чем на R 13. Вобщем думаю, поняли..... Не физик я... Так, остатки знаний есче со школы.
PS. Если по болотам ездить, тогда конечно, лучше на пневмобаллонах......