Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 34 из 34
  1. #31
    GEO
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Лучше если эти отложения в движке останутся? :-\


  2. #32
    vovik23
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Если разберешь двигатель, то увидешь что рабочие поверхности чистые, а отложения на стенке блока. Тоже самое с баком, там корка - непонятно чего, после промывки какойто ерунды для инжекторов, мне потом пришлось бак чистить и еслибы лопата влезла можно было ей черпать- полведра всякой шелухи

  3. #33
    ВСМ
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Самым рульным вариантом считаю купить либо 5минутку, либо специальное моющее масло для двигателя того же производителя, что и используемое основное масло, и денёк с ним покататься.

    Как результат - машина отца по нашей технологии промывки уже пробежала больше 200 000 км и расточки двигла не требует - есть конечно лёгкий сизенький дымочек, пробег то ого какой, и двигатель используеттся круглогодично и с достаточными нагрузками.
    Хорошая, всё-таки, машина Нексия, если даже после такого идиотизма 200 тыс. пробежала. Она пробежала эти 200 тыс. не благодаря, а вопреки этой технологии. На керосине вместо масла, а во всех промывочных маслах как правило керосин присутствует, ездить долго нельзя, максимум 15 мин и на холостом ходу, не говоря уж про "ездить", тем более с 5-ти минуткой в масле. Если уж надумали мыть двигатель, то лучше уж промывочным маслом по мануалу на канистре или если двиг свежий, то денёк-другой поездить с нормальным свежим маслом (не промывкой!), слить его и залить масло той же марки из новой канистры (об этом тут уже писАли. На мой взгляд - лучший способ промывки.) А вообще, если в ходе эксплуатации использовалось качественное масло с хорошими моющими свойствами, то и мыть не надо, всё уже вымыто, нужно только сроков замены придерживаться, чтоб масло в шлам не успевало превращаться. Наилучший вариант - смена масла каждые 5-10 тысяч, в зависимрсти от условий эксплуатации машины.

  4. #34
    paradise
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Если в гбц присутствуют гидрокомпенсаторы, то промывать ни в коем случае нельзя!!!
    Это очень скажется на их срок службы.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 02:11
  2. Промывать ли КПП при смене типа масла?
    от phil в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 01:11
  3. Падают обороты при переходе на ХХ
    от GrayVolf в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:57
  4. Можно и нужно ли чиповаться на обкатке?
    от Godunoff в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:43
  5. Стоит ли промывать инжектор на 65000?
    от Stilist в разделе Треп
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •