Лучше если эти отложения в движке останутся? :-\
Лучше если эти отложения в движке останутся? :-\
Если разберешь двигатель, то увидешь что рабочие поверхности чистые, а отложения на стенке блока. Тоже самое с баком, там корка - непонятно чего, после промывки какойто ерунды для инжекторов, мне потом пришлось бак чистить и еслибы лопата влезла можно было ей черпать- полведра всякой шелухи
Хорошая, всё-таки, машина Нексия, если даже после такого идиотизма 200 тыс. пробежала. Она пробежала эти 200 тыс. не благодаря, а вопреки этой технологии. На керосине вместо масла, а во всех промывочных маслах как правило керосин присутствует, ездить долго нельзя, максимум 15 мин и на холостом ходу, не говоря уж про "ездить", тем более с 5-ти минуткой в масле. Если уж надумали мыть двигатель, то лучше уж промывочным маслом по мануалу на канистре или если двиг свежий, то денёк-другой поездить с нормальным свежим маслом (не промывкой!), слить его и залить масло той же марки из новой канистры (об этом тут уже писАли. На мой взгляд - лучший способ промывки.) А вообще, если в ходе эксплуатации использовалось качественное масло с хорошими моющими свойствами, то и мыть не надо, всё уже вымыто, нужно только сроков замены придерживаться, чтоб масло в шлам не успевало превращаться. Наилучший вариант - смена масла каждые 5-10 тысяч, в зависимрсти от условий эксплуатации машины.Самым рульным вариантом считаю купить либо 5минутку, либо специальное моющее масло для двигателя того же производителя, что и используемое основное масло, и денёк с ним покататься.
Как результат - машина отца по нашей технологии промывки уже пробежала больше 200 000 км и расточки двигла не требует - есть конечно лёгкий сизенький дымочек, пробег то ого какой, и двигатель используеттся круглогодично и с достаточными нагрузками.
Если в гбц присутствуют гидрокомпенсаторы, то промывать ни в коем случае нельзя!!!
Это очень скажется на их срок службы.