Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34
  1. #21
    Андрей
    Забанен

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Любое современное масло-синтетика обладает хорошими моющими свойствами. И если не затягивать со сменой масла,то этого можно не бояться. Подобные страхи были обоснованы тогда,когда в Жигули заливалось М8....................
    И, вообще- не понимаю,зачем с синтетики переходить на полусинтетику ???


  2. #22
    Serg75
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Ну, наверно, потому что зима кончилась, и человеку хочется сэкономить на маслице. Я угадал?

  3. #23
    JVS
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    http://www.bavar.ru/articles/repairs/a25/
    Интересный тест... :-X

  4. #24
    ice
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Сколько с механиками в гаражах крупных компаний не говорил - все говорят в один голос, что промывать двигатель ЖИЗНЕННО необходимо при:

    1. смене типа масел - причина -масло с маслом может среагировать и выпась либо осадок, либо вспенится из-за присадок
    2. смене масла - смывается нагар и кристализированные старые присадки, а так же смываеются тяжёлые фракции масла и нагара(конкретнее не скажу)

    ИМХО Самым рульным вариантом считаю купить либо 5минутку, либо специальное моющее масло для двигателя того же производителя, что и используемое основное масло, и денёк с ним покататься.

    Как результат - машина отца по нашей технологии промывки уже пробежала больше 200 000 км и расточки двигла не требует - есть конечно лёгкий сизенький дымочек, пробег то ого какой, и двигатель используеттся круглогодично и с достаточными нагрузками.

    1 - Кто-нибудь из механиков хоть раз смешивал два разных типа масла??? Нагревал??? Пенилось или выпадал осадок???

    2 - То же самое произойдёт при работе свежего масла, так зачем изобретать велосипед???

    p.s. Кто-нибудь после работы в автомобиле моет руки серной кислотой??? Так зачем делать данную процедуру с двигателем? >

  5. #25
    blackwolf
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Я Согласен всё же с Графом. Всю жизнь машиныменячю масло с промывкой, но только не 5 минутка (керосина),не ужели так сложно купить промывочное масло, ии залить его на 15 минут потарахтеть на холостых,смоется старое масло и отложения,лично я заливаю спектрол промывочное,а со второй замены масла машина ездит на mobil-15W50 ибо как говориться есть масло а есть mobilитог 270 тыс без ремонтов , и проблем систем двигателя.

  6. #26
    Vic278
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    ИМХО: Лучше промыть. И не промывками на основе низкокачественных минеральных масел ххх-минуток..., а хотя бы промывкой LAVR ( даже не используя саму раскоксовку), хоть от 202 МЛ, хоть от 201 мл, первый лучше. Эта промывка добавляется в штатное масло перед заменой, не влияет на датчики, и уж поверьте качественно отмывает всю шнягу! С раскоксовкой конечно лучше! А уж поверьте, даже у синтетических масел, при их замечательных моющих свойствах, в этом плане, к сожалению возможностей недостаточно!

  7. #27
    Serg75
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Наткнулся сейчас в "За Рублём" на статейку (http://www.zr.ru/articles/57566). Особенно интересно почитать комментарии ниже.

  8. #28
    vovik23
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    ИМХО: Лучше промыть. И не промывками на основе низкокачественных минеральных масел ххх-минуток..., а хотя бы промывкой LAVR ( даже не используя саму раскоксовку), хоть от 202 МЛ, хоть от 201 мл, первый лучше. Эта промывка добавляется в штатное масло перед заменой, не влияет на датчики, и уж поверьте качественно отмывает всю шнягу! С раскоксовкой конечно лучше! А уж поверьте, даже у синтетических масел, при их замечательных моющих свойствах, в этом плане, к сожалению возможностей недостаточно!
    Про промывки много обсуждалось. А как по твоему куда девается, как ты их называешь шняги?

  9. #29
    GEO
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Про промывки много обсуждалось. А как по твоему куда девается, как ты их называешь шняги?
    Со старым маслом сливаются.

  10. #30
    vovik23
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Про топливные промывки тоже так многие рассуждали, а потом промывали всю систему. С масленными ты это сразу не заметишь. Это равносильно когда ты отмачиваешь ржавую гайку. Ты масло с химией слил, а не все шлаки отслоились,некоторые как раз отмокнут в свежем масле. А потом начинают распредвалы менять и тд. Я Кадетт брал 200тыс пробегаи сам 280тыс накатал. Делал правда капремонт но не циликом-головку не трогал и распред вал не менял. Промывал только обычным промывочным маслом. Да и раньше волги по 350-400 тыс ходили без капремонта

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 02:11
  2. Промывать ли КПП при смене типа масла?
    от phil в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 01:11
  3. Падают обороты при переходе на ХХ
    от GrayVolf в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:57
  4. Можно и нужно ли чиповаться на обкатке?
    от Godunoff в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:43
  5. Стоит ли промывать инжектор на 65000?
    от Stilist в разделе Треп
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •