Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 34
  1. #11
    Romban
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    итересно пишут: можно промыть и лучше промыть!!!
    неоднозначно как-то, даже не серьезно...
    Градации думаю так из одной крайности в другую:
    -Не промывать.
    -Лучше не промывать.
    -Можно промыть.
    -Лучше промыть.
    -Промыть обязательно.

    Ну и собственно это рекомендации. Дальше руководствуйтесь религиозными принципами, сексуальными наклонностями и толщиной кошелька.

    Я сторонник качественного зарубежного масла и считаю промывать после него излишне.


  2. #12
    SvyatoY
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Я сторонник качественного зарубежного масла и считаю промывать после него излишне.
    +1х2

  3. #13
    Alexandr_J
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Тоже думаю, что не надо. Где то читал, что в случае смешивания разных типов масел одного производителя либо однотипных от разных производителей (ну бывают всякие экстренные случаи, когда иначе никак) рекомендуется уменьшить пробег до следующей полноценной замены. А вот насколько, видимо должна подсказать интуиция.

  4. #14
    Андрей
    Забанен

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    При переходе с одного масла на другое одного и того же производителя промывать ничего не надо. Если уж встала необходимость в промывке,то промывать двигатель положено ТАКИМ ЖЕ маслом,которое БУДЕТ залито. Никаких промывок....

  5. #15
    SvyatoY
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    мнения у всех совпали и начали дублироваться.

  6. #16
    Serg75
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    При переходе с одного масла на другое одного и того же производителя промывать ничего не надо. Если уж встала необходимость в промывке,то промывать двигатель положено ТАКИМ ЖЕ маслом,которое БУДЕТ залито. Никаких промывок....
    +1! Если очень хочется промыть и есть лишние деньги, то возьми две канистры масла, на которое ты собираешься переходить, можно взять и два фильтра. Сливаешь старое масло, наливаешь новое и денёк катаешься. После этого опять сливаешь и заливаешь уже то, на чем будешь ездить.

  7. #17
    Angel-Saha
    Участник

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    При перемене масла никогда не промывал движуху , но и масло я не меняю никогда. Если это кастрол то полусинтетика или синтетика. Основа у них одна и таже . Промывка типа 5 мин чушь.

  8. #18
    maxus
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    При переходе с одного масла на другое одного и того же производителя промывать ничего не надо. Если уж встала необходимость в промывке,то промывать двигатель положено ТАКИМ ЖЕ маслом,которое БУДЕТ залито. Никаких промывок....
    Согласился. Хотя дороговато, но правильно. Промывкой, именно промывкой, вы "убиваете" все полезные присадки, которые оставило масло на стенках деталей КШМ.

  9. #19
    Граф_Орлов
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    Согласился. Хотя дороговато, но правильно. Промывкой, именно промывкой, вы "убиваете" все полезные присадки, которые оставило масло на стенках деталей КШМ.
    Сколько с механиками в гаражах крупных компаний не говорил - все говорят в один голос, что промывать двигатель ЖИЗНЕННО необходимо при:

    1. смене типа масел - причина -масло с маслом может среагироватьи выпась либо осадок, либо вспенится из-за присадок
    2. смене масла - смывается нагар и кристализированные старые присадки, а так же смываеются тяжёлые фракции масла и нагара(конкретнее не скажу)

    ИМХО Самым рульным вариантом считаю купить либо 5минутку, либо специальное моющее масло для двигателя того же производителя, что и используемое основное масло, и денёк с ним покататься.

    Как результат - машина отца по нашей технологии промывки уже пробежала больше 200 000 км и расточки двигла не требует - есть конечно лёгкий сизенький дымочек, пробег то ого какой, и двигатель используеттся круглогодично и с достаточными нагрузками.

  10. #20
    maxus
    Старожил

    Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?

    2. смене масла - смывается нагар и кристализированные старые присадки, а так же смываеются тяжёлые фракции масла и нагара(конкретнее не скажу)
    Вот именно, а потом - эффект абразива. Ведь вымыть всё это гамно из двигателя не получится.

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 02:11
  2. Промывать ли КПП при смене типа масла?
    от phil в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2011, 01:11
  3. Падают обороты при переходе на ХХ
    от GrayVolf в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:57
  4. Можно и нужно ли чиповаться на обкатке?
    от Godunoff в разделе Чип-тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:43
  5. Стоит ли промывать инжектор на 65000?
    от Stilist в разделе Треп
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 21:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •