Я на днях тож поменял, вроде новая машина, но такое осюсение что на заводе залили не качественное масло или не той клим. зоны ибо при слабом минусе ехала немного вперед при включении....и передачи нормально начинали переключаться мин через 15 после запуска.
В итоге для начала поехал в гараж...думал сам поменяю (ямы правда нет)....тож поднял машину посмотрел, но понял что без ямы поменять сложновато....мож летом и нормально (из верхней одежды только майка и тепло) но зимой.....вообщем поехал в сервис.
Вобщем как меняли:
соответственно подняли.....открутили поддон коробки....(масло там кстати было нормального цвета...просто тут народ писал что красного)...слили...поддон поставили на место с новой прокладкой.....заливали через контрольное отверстие....влезло ~ 1.5-1.6 литра.
На мой вопрос о том что залить можно сверху....сказали что там не заливное отверстие, и заливают всегда через контрольное (сервис специализируется на дэу).
Результаты:
при запуске не едет....
передачи начинают втыкаться раньше
....вобщем задачи выполнены ....
ИМХО на заводе льют конеш не полное Г. но поменять ВСЕ жидкости стоит.....след буду менять ГУР и антифриз.