Есть некоторая проблема из-за того, что после слива масла из КПП, до поллитра старого масла остаётся внутри КПП.получается микс из полутора литров отличного Кастрола и трёхсот- четырёхсот мл. некоего Лу койла. Как это скажется на зимней эксплуатации, предсказать невозможно, чужой опыт тоже не показатель, придётся постигать самому.
чето читал, что нужно поддомкратить слева или справа, чтобы слить из пятой передачи масло чтоли..
а вообще да, у меня вроде как синька залита, но зимой бывает туговато немного, видимо осталась заводская минералка
сегодня посетила мысля.. а может немного ослаблять болты на коробке, чтобы слить масло с механизма?
в торце крышка на 5й передаче и сам механизм.
Осенью разбирал коробку, видел, что дренаж находится не на "дне"
- - - Добавлено - - -
если поднять водительскую сторону, то еще сольется
- - - Добавлено - - -
справа внизу(внутри), видно, что оно не дает сливать все
- - - Добавлено - - -
а здесь пятая живет, отверстие слева
- - - Добавлено - - -
..не, проще машину на правый бок поставить )))
у г15мф тож есть регламент, просто не придерживаешься его
ни разу не жалел, что взял DOHС
- - - Добавлено - - -
вот думаю, в каком месте совпалось, но именно после замены впервый раз на лукойл на старой коробке, началась хрень типа опилок и потеменения, а потом и коробка сдохла.. лил 75в90 четверку лукойла, перед этим был профикар и стоковое.
Последний раз редактировалось vn13; 20.10.2018 в 23:48.
У меня свой регламент - "едет или нет"Свечи, провода меняю как троить начнет, масло раз в 10-15 (пару раз было и раз в 30, но это "по запаре"), грм по факту обрыва, ну и так далее
- - - Добавлено - - -
ВотГоворю же "залито на весь срок службы"
Не зря пишут значит
![]()
Ради интереса, глянул на первое сообщение этой темы. 2005год. И вопросы такие же....
Когда менять? Что лить?![]()
читать не умеем, умеем сыпать вопросами
но масло немного меняется