Так значит в сальниках проблема... Или уровень, выше положеного, вот и выдавливает...Сообщение от igor5230
Так значит в сальниках проблема... Или уровень, выше положеного, вот и выдавливает...Сообщение от igor5230
машина проехала 7 тыс ,уровень масла нормальный,заводские сальники говно?
Давать советы, не видя авто и КПП - это роды по телефону...
Для начала: откуда именно масло выдавливает?
У меня, после замены, малость "потел" механизм где "вертолет". Потом исчезло сие явление...
сочится между кпп и двиглом сальники приводов заменены
Я туда еще не "нырял"...Сообщение от igor5230
Пусть лучше знающие ответят на сей вопрос....
Вот так ?Сообщение от igor5230
http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/...1efb4.jpg.html
на фото льется можно сказать, а у меня как бы потеет
вчера приезжал товарищ для замены сцепления и масла в КПП. когда открутил поддон, оттуда вытекло грамм 50 масла! поменял сальники, прокладку, залил масло. сегодня прилетает, говорит течёт масло. начал смотреть, на ХХ не течёт. поддомкратил, включили передачу, раскрутили, оказалось отвутствует заглушка регулировочного отверстия КПП. оттуда аж струёй било
заглушка регулировочного отверстия КПП - а это что???Сообщение от Алекс04
Подтверждаю, менял при минусовой температуре, мармеладо-соплеобразно го***о, еле оттуда все соляркой отмыл. Гонял коробку на стенде для прикатки двигателей.На кой такое же лить? Это самое поганое масло! При температуре -5, оно уже как мармелад становится.