зеленые побьют сильноСообщение от Судаков
зеленые побьют сильноСообщение от Судаков
А это Вы сначала в дискуссию не смотрели, у товарища в профиле было написано 1,6, а сейчас вдруг поменялось - ссохся без катализатора.Сообщение от veles
Выдуло в новую выхлопнуюСообщение от phil
Выхлоп то от этого увеличивается или нет? ТО пройду без катала?
Увеличивается, но не настолько, чтобы на исправной системе выйти из пределов норм, т.к. системы рассчитываются на полноценное сжигание без катализатора. А насколько там у Вас непосредственно отличается сгорание от расчётного, нам неизвестно.Сообщение от Судаков
Заедьте на любой пункт СО, которых везде достаточно в городе, я у себя их тут вижу полно в округе, попросите просто проверить, без регулировки.
А вообще есть ещё древний способ обмана анализатора - налив воды в выхлоп, тогда паров становится резко больше. Но сработает только лишь если замер сразу, а то пока будете ездить по тормозным барабанам и прочему, выльется/выпарится.
Спасибо за совет, все равно в сервис собираюсь в субботу колесо шоркает.Заодно проверю чтобы не парится, ТО все равно по новым правилам 7 летним машинам на 2 года выдавать будут. А там и срок подойдет систему менять, как раз и прифигачу старый каталик.У него же ресурс до 100 тыс помоему. И еще вопрос на 95 бензин есть смысл переходить никто не пробовал, экономичнее? Мощнее?
Если сейчас в профиле заполнено верно, т.е. у Вас A15MF, то 95 этому двигателю прямо противопоказан, т.к. у него самая низкая степень сжатия из всех. Люди его прошивкой правят, и на 80 ездят годами. Проверьте ещё, на какой бензин у Вас УОЗ скорректирован (фишка).
Сейчас заполнено верно A15MF, не заглядывал в характеристики с момента покупки - чайник я в этих делах. И еще вопрос сейчас на ТО вроде бы номер двига не будут сверять? У меня косяк - затертый номер, брак заводской когда узбеки собирали, из за этого проблемы возникли при постановке на учет, пришлось фотать двиг, у ментов бумаги не было - пришлось купить, шоб поставить, потом фотик искали пока чувак какой то не принес, у которого "эксперты" под капотом забыли. Я чего спрашиваю то все, машина у меня в Нижнем на учете стоит прошлый ГТО там проходил уже без каталика, естесно "прошел", а сейчас ТО можно в любом регионе, машина все время в Москве, вот думаю здесь пройти, а с этой Собянинской Котовасией х.з. сейчас цены поднимут, завернут по СО, придется ставить нормальный резонатор + каталик+ опять плати... общем расходы одни.
Узбеки наждаком что ли затерли номер при сборке? Да не, инспектор его должен разглядеть, у него же зеркальце волшебное. А вообще, считаю, что если есть возможность, то лучше без катализатора, ибо он мощи отнимает. Только к мастеру надо съездить толковому, чтобы он работу двигателя откорректировал (а не то лишний бензин кушать машина будет, оттуда и вредный выхлоп). А еще считаю, что ТО надо покупать, ибо честных людей в нашей стране не жалуют.
Зеркальцем то он видит, да коли номер закосячен, машину пробивают по угону. И потом фотку номера двига вклеивают в СТС.Безкаталика реально быстрее машина стартует, и до 140 с приличной динамикой,набирает потом канеша с натягом но с крессерской скоростью 140-160 по хорошей дороге идет стабильно, по крайней мере не так страшно как наТазах (ездил с другом в 12-ке на 120 думал развалится, Да и расходом топлива в полне доволен. В москве бака хватает вполне на неделю, с ежедневным использованием машины 30-40 км. Зависит от пробок опять же, на трассе езжу 400 км. Бака так же хватает без дозаправки, иеще покататься по райному.