На развале на рынке впарили черти. Езжу не парюсь с тех осмотром парюсь, не завернут?
На развале на рынке впарили черти. Езжу не парюсь с тех осмотром парюсь, не завернут?
Нет, если машина с лямбдой.
Да и правильно сказали нормы у нас ещё под Евро 0 - и я ещё не встречал, что бы мерили СО на ГТО...
А вообще 05-ый г/в. ещё с RCO. Перед ГТО съезди проверить/подшаманить на всякий случай.
А сейчас же по новым правилам вроде бы и шум будут проверять?
Один. То, что принимают за второй - это всего лишь доп. резонатор.Сообщение от mgn74
Запчасти производятся - и нередко на "оригинальную заводскую комплектацию" - корейского завода 1996 года. Без ката. Без проблем ставится на евро-2 - кат удаляется, лямбда в коллекторе ничего не замечает.Сообщение от mish-ka
С конца 04 идёт евро-2, с одним катом и лямбдой в коллекторе. Кат можно убрать без всякой переделки. Звук меняется очень незначительно.Сообщение от mish-ka
Ну попердывает теперь немного, затостарушки дорогу быстрее перебегают, что снижает вероятность выбить страйк.
10 лет назад пригнали мне из Литвы Вектру В (конца 1998-го выпуска), в глушители уже что-то позвякивало, но все говорили, что сие нормально, ибо бензин у нас ненормален. Машина не очень хороша была в плане приема по отзывам друзей (самому-то после НИВы, 2104 и Эскорт с двиг.1,3 было нормально более чем, а о ВАЗ 21083 уже подзабыл к тому времени). Затем зазвенело совсем уж стремно в средней части глушителя. Вердикт мастера - сие есть вылетевший туда катализатор. Глушак был поменян. Машина здорово прибавила в динамике, но порыкивала в том месте, где катализатор находился (рекомендовали трубу туда вварить). Но, но... расход топлива повысился, что мне не нравилось.
P.S. А что, разве тех. осмотр не покупается? Я дык последний раз проходил его в самом начале далекого теперь уже 1999-го. Еще не инструментальный, но, очень полезный, ибо дед-дружинник нашел неисправность, на которую инструментальный не указал. Но, сие другая тема.
Дык правила поменялись, не знай кто теперь торговать будет и у кого покупать, и как расценки изменятся.
Какие вторые лямбды и катализаторы? У товарища нексия 2005 года, туда даже по каталогу может быть поставлен резонатор с удлиненной трубой, для конструкции без катализатора. Вполне нормальная для этой модели конструкция, никаких "джекичанов" не будет, второй лямбды там нет, только одна, на выпускном коллекторе. Поменял систему выпуска на "безкатализаторную", ну и молодец, сам об этом подумываю. Этот каталик там "ни пришей ни пристегни", только придушает мотор и усиливает вибрации в системе выпуска.