Сегодня тоже завели меня с троса, завелась с полпинка... Вообще говорят, что если ремень ГРМ старый - то может и зубья на нем посрезать. Но у меня только в апреле 2007 его сменили, так что особо не боялся.У меня ситуация 1 в 1. Всё тоже самое и делал всё то же. Потом надоело, завёл с толкача. И вот теперь уже вторую ночь выхожу и грею машину, чтобы утром завелась. Жду когда потеплеет.
У меня вопрос, что вреднее для машины: прикуривать или толкать? Я раньше думал, что прикуривать нельзя, т.к. у инжектора мохги слетят. А вот теперь узнал, что толкать ещё вреднее.
Начал с 3-ей передачи (на тросе) - она задергалась (скорость была около 15 км/ч), перешел на вторую (с огромным трудом, еле воткнул) - приотпустил сцепление и она схватила. Тут же перешел на нейтраль и плавно отпустил сцепление, и все хорошо. Ни троений, фига такого...
У меня, получается, проблема в стартере (плохо крутит)? Из-за чего может плохо крутить?





Пытаюсь включить "дальний", освещение салона, тыкаю кнопку открытия багажника - нифига...??? Смутные сомнения, лезу под капот, аккумулятор вроде нормальный, клеммы закреплены нормально - что за нафиг???? Отсоединяю клеммы аккумулятора, присоединяю обратно, сажусь в машину, нормально завожу и еду! Что это было? Я в непонятках... ???
Снимал старый и всю ночь его заряжал - крутит плохо. Купил на следующий день новый (со стартовым током EN 510) - крутит одинаково. Кстати я об этом уже писал выше.