Насколько я знаю лампочка должна сигнализировать о неисправности генератора или обрыве,и слабом натяжении ремня! Даже если аккум сел и машину завести с толкача лампочка гореть не должна!А может лампочка моросит из за замерзания аккумулятора?![]()
Насколько я знаю лампочка должна сигнализировать о неисправности генератора или обрыве,и слабом натяжении ремня! Даже если аккум сел и машину завести с толкача лампочка гореть не должна!А может лампочка моросит из за замерзания аккумулятора?![]()
Гарантийный срок эксплуатации аккумуляторной батареи до 36 месяцев в зависимости от производителя! Но это только гарантированный срок! Далее все зависит от правильного ухода и эксплуатации! Моему родному 4.5 года и пока признаков его кончины не наблюдается,правда 2 месяца назад первый раз снял,т.к. по случаю достался БОШ Сильвер 62 а/ч решил на зиму его поставить крутит как зверь.А за родным просто приглядываю,слежу за зарядкой! Так что я думаю ваша батарейка еще послужит!Спецы!!! подскажите, плиз. У меня стоит родной аккум уже 3.5 года - ни разу его не вытаскивал и не заряжал, живу в мурманске - т.е. щас достаточно холодно. Есть ли какой-нить срок жизни аккумулятора? кто как часто его меняют?![]()
Нормальный заряд- это сколько ? Если лампа горит,то нет зарядки.По поводу натяжки ремня не могу ничего сказать.
Но замеряли на клемах аккумулятора и там показало что дает нормальный заряд.
Натяжку ремня проверим, если надо.
А может лампочка моросит из за замерзания аккумулятора?
Вчера при -240 два раза схватила и тут же глохла. Не удержался и чуть придавил на газульку. В итоге второй день прыгаю вокруг – свечи выкрутить нечем! Но это лирика! До этого случая заводил с полтыка и в морозы посильней! Вот вопрос: недавно был на диагностике – всё ОК. Попросил убрать перемычку с 95-го бензина (езжу-то всегда на 92-м). Приемистость немного улучшилась, но показалось, что стала кушать больше. Это прощаю, но что за попа с пуском??? Есть мысли?
Попробуй при запуске использовать режим продувки.Вчера при -240 два раза схватила и тут же глохла. Не удержался и чуть придавил на газульку. В итоге второй день прыгаю вокруг – свечи выкрутить нечем! Но это лирика! До этого случая заводил с полтыка и в морозы посильней! Вот вопрос: недавно был на диагностике – всё ОК. Попросил убрать перемычку с 95-го бензина (езжу-то всегда на 92-м). Приемистость немного улучшилась, но показалось, что стала кушать больше. Это прощаю, но что за попа с пуском??? Есть мысли?
У меня тоже индикатор аккумулятора горел-горел на прошлой неделе. И как итог вот уже четыре дня я без машины. Не заводится. И с нового аккумулятора пытались, и с работающего - не-а. Завтра свечи будем менять - посмотрим че будет. Хотели сразу аккумулятор поменять - у мужа новый дома стоит - так он не вынимается, зараза! Ключ какой-то специальный нужен... Быстрее бы потеплело...
У меня ходили от 4 до 8 лет. Но зависит от многого. Серная кислота бывает техническая (в основном), а бывает и лабораторная... Вопрос на засыпку-С какой аккумулятор дольше проживет? Или вода дистилираванная... Где ее дистиллировали-в стекле или металлах..., а может в бутылку из-под крана налили?... Если хоть раз аккумулятор разрядить до 10 В хотя бы в одной банке, то его и новый можно выкидывать... Есть спец. жидкости продляющие жизнь аккумуляторам, снижающие оплывание активной массы и т.п. На морозе аккумулятор не берет заряд, а если мороз не такой лютый может просто недозаряжаться. Зимой его рекомендуется периодически подзаряжать, особенно при частых пусках и непродолжительных поездках. Не грех следить за плотностью, при необходимости и электролит подлить (опять какого качества...) Следить чтобы сульфатации пластин не было, а то может перейти в необратимую. Но на Нексии к аккумулятору даже не подхожу с момента покупки (март 2006 г.) - там все закрыто, даже воду подлить некуда, только глазок зеленый... Слышал, что отдельные аккумуляторы живут до 10 лет, но это исключения.Спецы!!! подскажите, плиз. У меня стоит родной аккум уже 3.5 года - ни разу его не вытаскивал и не заряжал, живу в мурманске - т.е. щас достаточно холодно. Есть ли какой-нить срок жизни аккумулятора? кто как часто его меняет?
У меня на прошлой Ксю прошел 9 лет с ним и продал, (с 97 по 06 год).
Аккумулятор не подзаряжался, просто отдал все что в нем было и сдох. Или с генератором что, или с цепями. Может предохранитель, не вникал. Для того лампочка и горит, чтобы принять неотложные меры. Ну поменяете аккумулятор, а его без подзарядки хватит не на дольше, чем прежнего - причину надо устранять.У меня тоже индикатор аккумулятора горел-горел на прошлой неделе. И как итог вот уже четыре дня я без машины. Не заводится. И с нового аккумулятора пытались, и с работающего - не-а. Завтра свечи будем менять - посмотрим че будет. Хотели сразу аккумулятор поменять - у мужа новый дома стоит - так он не вынимается, зараза! Ключ какой-то специальный нужен... Быстрее бы потеплело...
Может электроконтакты от ДАД отсоединить. У меня он на днях при - 28 глючил, я его отключил когда заводил, приехал домой, снял, продул слегка, протер, а главное несколько часов просушил градусах при 50-60. Поставил назад - все ОК! Думаю когда форсунки промывал, отсоединял их примерно на сутки, вот влага в ДАД оттуда попала, а как похолодало до -20-30 проявилось. Не думаю, что газулька сильно виновата, страшного ты ничего не сделал, иногда помогает, может еще и свечи плохие. А если очень слабо схватывала 2 раза, то дождался бы 3-го схватывания, но дольше 10-12 сек стартер не крути, не завел, дай передышку 20 секунд, пусть восстановится АКБ. Сцепление поначалу выжатым держи. Ну а если перельешь бензы, сделай продувку, и по новой.Вчера при -240 два раза схватила и тут же глохла. Не удержался и чуть придавил на газульку. В итоге второй день прыгаю вокруг – свечи выкрутить нечем! Но это лирика! До этого случая заводил с полтыка и в морозы посильней! Вот вопрос: недавно был на диагностике – всё ОК. Попросил убрать перемычку с 95-го бензина (езжу-то всегда на 92-м). Приемистость немного улучшилась, но показалось, что стала кушать больше. Это прощаю, но что за попа с пуском??? Есть мысли?