Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 123

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    b@rm@ley
    Автор темы

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Недавно заметил, что при наступлении похолоданий при запуске холодного движка лампа давления масла горит 3-4 сек после запуска, (хотя раньше гасла сразу после запуска) и при этом где-то в районе масляного фильтра посторонний шум. Из-за чего такое может быть и нормально ли это?

  2. #2
    b@rm@ley
    Автор темы

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Это не нормально. Какое масло залито? Возможно отказал противодренажный клапан и масло стекает из фильтра, но у Некса он не в фильтре а в двигателе((
    масло LIQUI MOLY 10w-40 с молибденом, шум пропадает когда гаснет лампа, и далше все "шоколадно", повторно заводится без шумов и при езде ничего подозрительного...

  3. #3
    b@rm@ley
    Автор темы

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    и еще когда меняли масляный фильтр (пару месяцев назад), человек который ставил новый фильтр сказал что он продувается в обе стороны и что у него на ТАЗике только в одну ???

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Странно... С чего бы это дренажный клапан не в фильтре размещать... Это точная информация?

  5. #5
    mixa
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Недавно заметил, что при наступлении похолоданий при запуске холодного движка лампа давления масла горит 3-4 сек после запуска, (хотя раньше гасла сразу после запуска) и при этом где-то в районе масляного фильтра посторонний шум. Из-за чего такое может быть и нормально ли это?
    такая ж ..... история поменял фильтр без изменения .. масло кастрол магнатек 5W40

    после запуска при малом давлении не работают гидрики, как только давление появляется так сразу зазоры выбираются..


    про то что в фильтре клапана нет эт точно .. а где он в двиге стоит и чо делать???????(((((

  6. #6
    b@rm@ley
    Автор темы

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    нашел похожую тему http://www.nexia-club.ru/forum/topic/363.htm?msg102725#msg102725 там про расположение дренажного клапана почему-то вообще ничего не сказано , мож ктопрояснит ситуЁвину...? посоветует что можно и нужно сделать...

  7. #7
    b@rm@ley
    Автор темы

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Это не нормально. Какое масло залито? Возможно отказал противодренажный клапан и масло стекает из фильтра, но у Некса он не в фильтре а в двигателе((
    тут http://www.avtoban-motors.ru/faq/rubric.html?page=704 самый последний пост, пишут что клапан в фильтре у нексии...

  8. #8
    Romban
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Если клапан стоит в двигателе то следующая ссылка будет не по теме текет или не текет фильтр, но масло сливаться с него не должно. А если всетаки в фильтре тогда можно поглядеть здесь http://autofake.narod.ru/filters.htm человек тестировал фильтры на предмет утечек под давлением - результаты не очень.

  9. #9
    mixa
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    копаем дальше

    под номером 10 какой то обходной клапан!!!!!!!!!!!!



  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Обходной это не дренажный
    Там должно быть два клапана. Дренажный он же обратный - предотвращающий стекание масла из магистрали в поддон при остановке движка, этот обходной - должен открываться когдафильтр полностью забит и масло тогда все равно мимо фильтра будет идти в магистраль. В "нормальных машинах ", в той же классике например оба клапана стоят в фильтре. Дренажный - резиновая лягушка на входе, обходной - подпружиненный пятак внутри фильтра. Хорошо виден. И меняются оба вместе фильтром. В ксю почему-то сделали "дешевле и надежней". А главное понятней. А еще там "должен" быть редукционный клапан на маслонасосе. Скидывать излишек давления на густом холодном масле. Может здесь он - обходной ?
    Было у меня две вумных книжки с картинками, теперь что-то не вижу не одной

Похожие темы

  1. Не горит лампа давления масла при включении зажигания
    от ЖЕ_КА в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 18.01.2019, 18:52
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2013, 13:49
  3. Не сразу гаснет лампа давления масла.
    от Skat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.10.2012, 12:00
  4. Лампа давления масла горит и гаснет!
    от lomon151 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2012, 21:28
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •