Я за изолон
Я за изолон
Я читал, что масло в двигателе остывает за 8 часов. С утеплителем думаю подольше... Особенно при комплексном утеплении.Реально утеплитель даёт выигрыш в пару часов, если нет ветра. Если дует хорошо - то практически без разницы. Зато летом в дождь капот не парит и зимой снег на нём не налипает, т.к. капот на ходу холодный. Перегрева не возникает, т.к. отдача тепла идёт через проходящий воздух (а на хорошем солнцепёке ещё неизвестно в какую сторону будет теплопередача).
"8 часов" - это "средняя температура по больнице". Даже при одинаковой температуре - ветер способен ускорить остывание в разы (вспомним, что случается при отказе вентилятора).
У меня самоклеящийся изолон по низу отклеялся уже, буду на пистоны ставить.
Купил поролон фольгированный 5мм, 60р за п.м., и пистонами от газели закрепил - держится мощно, выглядит красиво.
А вот картоночку перед радиатором не знаю куда лучше ставить - чтобы вентилятор открытый был или закрытый?
открытый должен бытьКупил поролон фольгированный 5мм, 60р за п.м., и пистонами от газели закрепил - держится мощно, выглядит красиво.
А вот картоночку перед радиатором не знаю куда лучше ставить - чтобы вентилятор открытый был или закрытый?
Между вентилятором и декоративной решеткой.
Вставлю и я свои 5 коп. Из опыта эксплуатации опелей , скажу вам , что на Кадетах, например , штатная ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОД КАПОТОМ, ставилась только на моторах 1.6 D (т.е. на дизелях) что б не так сильно было слышно мотор в салоне, и на Кадетах GSI (2.0 16 кл). на Омегах , тоже самое - 2.3 дизель , и 3.0 24 кл. (Омега 3000 - Сеня). так что я например , поеду а разборку и куплю нормальный подкапотник от кадета, и поставлю его....
ЗЫ. Ставить можно не только на пластиковые пистоны , но и на металлические скобочки от ТАЗов.
ЗЫЫ. И еще .... народ не смешите мои тапки - капот от конденсата не проржавеет , он всегда нагревается от мотора , да жес подкапотником..... Единственное , как тут правильно заметили , у ксюш ржавеет передняя кромка капота , но и то , это уже к 8-10 годам , и при полном отсутствии обработки в этом месте....
всём привет! а я как сделал: вырезал и на пистоны присабачил на капот теплоизолон (3мм) но держится на пистонах не очень, болтаются они. а на движок еще положил 1см войлок.не остывает, но вот теперь капот торчит...зазор стал больше м-у крылом и капотом, мона как-то отрегулировать?( не убирая войлок)
Посмотри, где он продавлен сильно - может надо отверстия в этих местах сделать или под капотом не вмещается.