Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.Сообщение от k-113
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото.
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:
На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:
Стыки делаются так:
Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:
Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.
Вот термометрия эффекта от жалюзи:
Установка листа на днище МО:
Все действия проверялись по тепловизору:
В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:
Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"
Очень здорово!!!
А какие дела по утеплению движки снизу?
Не отрывается это покрытие, или лучше его спрятать под броню ?
Да хорошая работа проведена...надо будит тоже заняться уплотнителями и всем всем всем...вот только по днищу не совсем понятно что там за лист, какой материал?
Как раз там оцинковка стоит 0.55мм. Зачем броня? 99% камней и эта срикошетит, а от большого и броня не спасет.Сообщение от vova48
А как утепляются отверстия для приводов?
Можно поставить два листа изолона внахлёст, чтобы они как лепестки сходились на тяге. Тяга сама их будет развдвигать как надо. Правда, изотрётся быстро. Если не лень - можно то же самое сделать из резины от грузовой камеры, пришив к ней изолон с той стороны, которая с тягой не контактирует. Мне лично смысла в таком утеплении нет, не парюсь. А кто на северах живёт или ездит с небольшими интервалами - может существенно облегчить жизнь.Сообщение от vova48
Через эти проемы и тепло уходит и грязь летит под капот.
Щас про ети проемы ходит мысль такая, порвался мой ковролин, а вот если взять щетки от серверных шкафов, и по сторонам то должно получится классно мне кажется
![]()
[quote=kirillka ]
Щас про ети проемы ходит мысль такая, порвался мой ковролин, а вот если взять щетки от серверных шкафов, и по сторонам то должно получится классно мне кажется
Не намотает на привода ?