ну во первых мышей я на уличной стоянке точно не найду, во вторых войлок как шумоизолятор лучше, в третих у меня банка кондея трет об капот, в четвертых не хочу по случайности замкнуть аккум.
ну во первых мышей я на уличной стоянке точно не найду, во вторых войлок как шумоизолятор лучше, в третих у меня банка кондея трет об капот, в четвертых не хочу по случайности замкнуть аккум.
Так в месте расположения аккума, можно наклеять нефольгированый материал поверх фольгированого. Я вообще, вспененым каучуком проклеял: и тепло, и не коротнет.Сообщение от thief29rus
Не знаю как у вас, а у нас фольгированным изолоном ничего коротнуть нельзя. Фольга там не аллюминевая и электричество не проводит. Кстати у меня прямо над двигателем тоже отслоилась фольга видимо нагрев-остывание делают свое пагубное дело. Пока думаю поменять или так ездить. Когда я там это фото кидал? в 9-м году? два года прошло как никак.Сообщение от Zhest' (Жесть)
на японских машинах все капоты утеплены , и это при их климате - значит не только от льда на капотах.
Кстати, на моей бывшей тойоте все равно на капоте был лед, испарений активных не было - это точно.
лед может возникнуть, если машина после поездки теплая, нападал и снег и нижний слой подтаял. Тут уж, никакая теплоизоляция не поможет.
Гы-гы. Я два раза крысу конкретно гнал из-под капота. Сидит, сцуко, и смотрит - пора уже бежать или не обязательно? Мусорка далеко, подвал ещё дальше, однако шастают.Сообщение от thief29rus
Шумоизоляция капота - штука бесполезная. Изнутри всё равно слышно не через капот, а снаружи - часто ли мы слушаем машину снаружи?
Банку надо правильно ставить - не должна она об капот, никак.
Замкнуть аккум фольгой - это примерно то же самое, как поцарапать танк ножиком. Или даже пилочкой для ногтей. Кстати, клеммы у нексии не так-то просто замкнуть брошенным поверх предметом - присмотритесь![]()
Шумка капота как минимум шелест от передних колес глотает, у меня почти весь салон зашумлен, осталась моторную перегородку только, замкнуть можно главное захотетьСообщение от k-113
В любом случае меня не переубедить
Все современенные американцы(автомобили) зашумлены войлоком..
Тут я не соглашусь, войлок намного лучше изолона даже в том плане что отлично держит тепло, изолон же тепло не держит, единственный плюс от него что не парит капот, в пане прогрева и удержания тепла во время остановок изолон полностью бесполезен, фигня, насчет влаги, войлок влагу не принимает. А вообще у меня только одно может порадовать это приобрести одеяло автотепло, разориться ну и потом забыть про всякие изолоны и войлоки.Сообщение от k-113
Да, лучше комбинация материалов, чтобы одни свойства дополняли другие.
Я викаром фольгированным 4 мм, оклеил крышку капота ( для отражения тепловой энергии и уменьшения вибрации) + автотепло лежит. Вполне нормальноКапот всегда холодный и не парит
Тут вот кто-то говрил что у изолона не фольгированный слой... на счёт изолона не знаю... а вот кусочек викара у меня коротнул клеммы аккума![]()