Like Tree3сказали спасибо

Утепление моторного отсека

Страница 27 из 36 ПерваяПервая ... 172526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 357
  1. #261
    thief29rus
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    ну во первых мышей я на уличной стоянке точно не найду, во вторых войлок как шумоизолятор лучше, в третих у меня банка кондея трет об капот, в четвертых не хочу по случайности замкнуть аккум.


  2. #262
    zhest
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Цитата Сообщение от thief29rus
    ... в четвертых не хочу по случайности замкнуть аккум.
    Так в месте расположения аккума, можно наклеять нефольгированый материал поверх фольгированого. Я вообще, вспененым каучуком проклеял: и тепло, и не коротнет.

  3. #263
    Romban
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Цитата Сообщение от Zhest' (Жесть)
    Так в месте расположения аккума, можно наклеять нефольгированый материал поверх фольгированого. Я вообще, вспененым каучуком проклеял: и тепло, и не коротнет.
    Не знаю как у вас, а у нас фольгированным изолоном ничего коротнуть нельзя. Фольга там не аллюминевая и электричество не проводит. Кстати у меня прямо над двигателем тоже отслоилась фольга видимо нагрев-остывание делают свое пагубное дело. Пока думаю поменять или так ездить. Когда я там это фото кидал? в 9-м году? два года прошло как никак.

  4. #264
    vova48
    Участник

    Утепление моторного отсека

    на японских машинах все капоты утеплены , и это при их климате - значит не только от льда на капотах.
    Кстати, на моей бывшей тойоте все равно на капоте был лед, испарений активных не было - это точно.

  5. #265
    zhest
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    лед может возникнуть, если машина после поездки теплая, нападал и снег и нижний слой подтаял. Тут уж, никакая теплоизоляция не поможет.

  6. #266
    k-113
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Цитата Сообщение от thief29rus
    ну во первых мышей я на уличной стоянке точно не найду, во вторых войлок как шумоизолятор лучше, в третих у меня банка кондея трет об капот, в четвертых не хочу по случайности замкнуть аккум.
    Гы-гы. Я два раза крысу конкретно гнал из-под капота. Сидит, сцуко, и смотрит - пора уже бежать или не обязательно? Мусорка далеко, подвал ещё дальше, однако шастают.
    Шумоизоляция капота - штука бесполезная. Изнутри всё равно слышно не через капот, а снаружи - часто ли мы слушаем машину снаружи?
    Банку надо правильно ставить - не должна она об капот, никак.
    Замкнуть аккум фольгой - это примерно то же самое, как поцарапать танк ножиком. Или даже пилочкой для ногтей. Кстати, клеммы у нексии не так-то просто замкнуть брошенным поверх предметом - присмотритесь

  7. #267
    thief29rus
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Цитата Сообщение от k-113
    Гы-гы. Я два раза крысу конкретно гнал из-под капота. Сидит, сцуко, и смотрит - пора уже бежать или не обязательно? Мусорка далеко, подвал ещё дальше, однако шастают.
    Шумоизоляция капота - штука бесполезная. Изнутри всё равно слышно не через капот, а снаружи - часто ли мы слушаем машину снаружи?
    Банку надо правильно ставить - не должна она об капот, никак.
    Замкнуть аккум фольгой - это примерно то же самое, как поцарапать танк ножиком. Или даже пилочкой для ногтей. Кстати, клеммы у нексии не так-то просто замкнуть брошенным поверх предметом - присмотритесь
    Шумка капота как минимум шелест от передних колес глотает, у меня почти весь салон зашумлен, осталась моторную перегородку только, замкнуть можно главное захотеть В любом случае меня не переубедить Все современенные американцы(автомобили) зашумлены войлоком..

  8. #268
    Buran
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Цитата Сообщение от k-113
    А смысл? Войлок ничем не лучше изолона - тяжелее, хуже изолирует, набирает влагу, привлекателен для мышей и прочей живности, дороже... На нём приятнее лежать и он лучше при взаимодействии с телом - но нам не к телу, нам на капот...
    Тут я не соглашусь, войлок намного лучше изолона даже в том плане что отлично держит тепло, изолон же тепло не держит, единственный плюс от него что не парит капот, в пане прогрева и удержания тепла во время остановок изолон полностью бесполезен, фигня, насчет влаги, войлок влагу не принимает. А вообще у меня только одно может порадовать это приобрести одеяло автотепло, разориться ну и потом забыть про всякие изолоны и войлоки.

  9. #269
    vova48
    Участник

    Утепление моторного отсека

    Да, лучше комбинация материалов, чтобы одни свойства дополняли другие.

  10. #270
    enzo
    Участник

    Утепление моторного отсека

    Я викаром фольгированным 4 мм, оклеил крышку капота ( для отражения тепловой энергии и уменьшения вибрации) + автотепло лежит. Вполне нормально Капот всегда холодный и не парит

    Тут вот кто-то говрил что у изолона не фольгированный слой... на счёт изолона не знаю... а вот кусочек викара у меня коротнул клеммы аккума

Похожие темы

  1. Грязезащитный щиток моторного отсека.
    от krava64 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:37
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 13:22
  3. Геометрия восстановления моторного отсека
    от cymrak в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 22:48
  4. Запах моторного отсека из воздуховодов
    от Zenalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 15:20
  5. Брызговики моторного отсека
    от CTC в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •