Like Tree3сказали спасибо

Утепление моторного отсека

Страница 15 из 36 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 357
  1. #141
    k-113
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Не все, что делали наши так уж плохо. насчет шторок думаю неплохо бы было, еще с автоприводом от датчика температуры двигателя и окружающего воздуха. Чтобы двигатель сам регулировал свой тепловой баланс и этим способом.
    Да это не только наши делали. Это по всему миру так. В принципе, оно не особенно нужно при правильно работающей системе охлаждения. Только на совсем уж мороз, чтобы подкапотное пространство не остывало.


  2. #142
    Sem83
    Участник

    Утепление моторного отсека

    Однозначно! Летом в жару в туннеле в пробке не больее половины шкалы стрелка поднималась. А вот сейчас в минус 10 она у меня на нейтралке не поднимается выше 1/5. На оборотах выше 2000 удалось поднять стрелку о 1/3 шкалы. Выше за всю зиму не видел. И в салоне соответственно прохладно.

    В связи с этим вопрос: для двигателя есть ли проблемы в связи с тем, что он на 1/4-1/3 шкалы нагрет?
    Смотри термостат, у меня тоже долго прогревалась летом по осени я его заменил, и нет проблем!

  3. #143
    edik-k
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    А ложить одеяло на двигатель не советую. На сервизе стоит Матиз, сгорел поэтой причине, пробег был 5 тыс

  4. #144
    Хорт
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Ребят, я вот тоже решил заморочиться по этой теме.
    какой толщины вы берёте материал? У меня после тепло-шумоизоляции дверей остался фальгированный толфиной 8 мм. Закроется ли с такой толщиной капот?
    Клеть, ну и за одно для надёжности крепить пистонами собираюсь по всей плоскости капота, не считая места трубок омывателя. А между рёбрами жёсткости хочу наклеть какой нибудь шумо-вибро поглощающий материал.
    Но вот боюсь что капот станет толстоватым с такой конструкцией и потом будет плохо закрываться.

  5. #145
    Смирнов
    Участник

    Утепление моторного отсека

    клеил 4 мм. задеваеттолько впереди за воздухозаборник. в морозы над двигателем оттаивает немного, тепло стал держать подольше

  6. #146
    k-113
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Изолон - он мягкий. Так что всё закроется что надо. Если шумка наклеена между рёбрами - она общую толщину не увеличит. Правда, и толку от неё немного. Основной плюс от изолона - не парит капот в дождливую погоду. Что летом может быть критично, когда стоишь на второстепенной и высматриваешь, можно ли ехать - и так не видно ни хрена, а тут ещё с собственного капота туман наплывает - а вдруг за ним какой шохид цвета белой ночи без фонарей? Замедление остывания мотора зимой - важно для коммивояжера и т.п. работ - когда приехал, два часа постоял и дальше поехал. Если стоять меньше - без разницы, мотор и так тёплый, больше - тоже без разницы, остынет и с пенкой. Вот и всё. Цена вопроса - полбака бензина и десять минут, так чего б не сделать?

  7. #147
    edik-k
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Все утеплители на лето снимают, не будет из-за него дополнительно греться двигатель в жару, когда за +35?

  8. #148
    Romban
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Все утеплители на лето снимают, не будет из-за него дополнительно греться двигатель в жару, когда за +35?
    ДАТЫШО!!!!!

    Ты про уазик 469-й или 3151-й что-ли? Штатный утеплитель-шумопоглотитель никто не снимает и ничего не перегревается. На классике например под капотом дермантиновая рогожка крепится - никто никогда не снимал ее. Мотор не рассеиванием тепла от капота охлаждается.

  9. #149
    edik-k
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Спасибо за умный ответ..Я кроме катонки ничего не ставил и до -30 заводился замечательно. Вы , наверное, про места, где сильные морозы переживаете. В Якутии, я читал при -50, машины сиоят в теплых боксах, а днем никогда не глушат. А про перегрев я не зря писал, в Польше работал, у нас поршень прогорел от перегрева, хотя с движком было в порядке, так случилось

  10. #150
    Romban
    Старожил

    Утепление моторного отсека

    Спасибо за умный ответ..Я кроме катонки ничего не ставил и до -30 заводился замечательно. Вы , наверное, про места, где сильные морозы переживаете. В Якутии, я читал при -50, машины сиоят в теплых боксах, а днем никогда не глушат. А про перегрев я не зря писал, в Польше работал, у нас поршень прогорел от перегрева, хотя с движком было в порядке, так случилось
    Я могу еще раз повторить. На теплообменные процессы в моторном отсеке при работающем двигателе кусок поролона (я утрировано) прикрепленный к капоту оказывает ничтожно малое влияние.

    Охлаждение двигателя происходит через жидкостную систему охлаждения путем теплообмена между радиатором и проходящим через него воздухом. В случае недостатка естественным образом проходящего через радиатор воздуха имеются дополнительные вентиляторы. Если совсем плохо - можно включить печку - теплообмен через печку составляет порядка 30 % радиатора охлаждения и независит от степени открытия термостата.
    Охлаждение двигателя путем рассеивания тепла достаточно мало и поэтому участием капота в охлаждении моторного отсека путем рассеивания капотом тепла которое в свою очередь рассеял двигатель, да еще и с учетом теплого-горячего воздуха прошедшего через радиатор - можно пренебречь.
    Утепление капота преследует следующие цели:
    1. Уменьшить нагрев капота чтобы избежать парения и процессов обледенения.
    2. Увеличить время остывания неработающего двигателя.
    3. Снизить шум от двигателя (незначительно).

    В вашем-же случае, если перегрева двигателя в целом не было, то осмелюсь предположить наличие детонационных процессов в отдельном цилиндре. Обычно исправной системы охлаждения более чем достаточно для охлаждения двигателя это раз, для исправных двигателей современных автомобилей (это я про Ваш двигатель, так как старые двигатели нексий тоже не имеют такой склонности) не характерна склонность к перегреву - это два.

    З.Ы. все что я написал не распространяется на двигатели воздушного охлаждения с компоновкой моторного отсека разработанного в странах Варшавского договора хотя доработки в области дополнительного охлаждения двигателей видел только в 968-х запорах.

    З.З.Ы. Многие автомобили оснащены каким-либо покрытием на нижней части капота. И никому не приходило в голову ее снимать. Съемными утеплителями обычно оснащаются армейские образцы атотранспорта. При этом опять-же на теплобмен двигателя это мало влияет, гораздо большее влияние оказывают жалюзи и чехлы радиаторной решетки. А вот на сохранение тепла в моторном отсеке, скорость остывания двигателей и эффективность работы предпусковых подогревателей капотный утеплитель влияет напрямую.

Похожие темы

  1. Грязезащитный щиток моторного отсека.
    от krava64 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:37
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2010, 13:22
  3. Геометрия восстановления моторного отсека
    от cymrak в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 22:48
  4. Запах моторного отсека из воздуховодов
    от Zenalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2009, 15:20
  5. Брызговики моторного отсека
    от CTC в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •