потому что ценик 8+ килорублей
Надо перенести сюда
Потом с заверенным заявлением обратно поехал в сервис-центр по установке газового оборудования, там заплатил 2000 руб за экспертизу на возможность установки на мой авто. В пятницу сдал, в понедельник позвонили, сказали что готово. Забрал заключение экспертизы и поехал в МРЭО ГИБДД за печатью о разрешении на установку. Привёз разрешение в сервис-центр по установке газового оборудования и заплатил 2000 руб за документы о соответствии установки и 500 руб за тех. осмотр с установленным ГБО. Дальше со всеми готовыми документами еду в МРЭО ГИБДД и отдаю на внесение изменений в ПТС и СТС. Придется оплатить госпошлину 2000 руб. Ждать новых документов несколько дней. Итого 6500 руб.
Если установку делали у неофициалов придется получить гемор в сборе сертификатов на ГБО и поиск сертификата аккредитованного центра с правом установки ГБО.
Если центр имеет аккредитацию, но не имеет возможности провести экспертизу и тех. осмотр, придется искать такие сервисы самому. Это будет стоить +5000 руб.
Я обратился в сертифицированный центр, где делал установку. У них есть и экспертиза, и тех. осмотр. Поэтому, думаю, что мне в этом плане получилось легко.
С апреля гайцы начали проводить рейды по ГБО, пока дерут только газелистов и пазики. Далее перейдут к частникам. Хотя, сестра работает в ГИБДД, когда именно не скажу, инфа пока не разглашалась, но говорят пока действует негласная пауза чтобы успели узаконить. Ничем не препятствуют в оформлении. При подаче документов на ГБО и сверке авто ничего не говорят при виде уже установленного ГБО.
Предвижу будут ближе к концу лета активизироваться в выявлении неузаконенных. Да и вообще, нахер этот гемморой нужен, я ГБО уже окупил, стоимость в 6500 не такая уж и огромная. А последствия попадалова будут серьезными - первый залет 500 руб штрафа и предписание в 10-ти дневный срок собрать все документы, запрет на эксплуатацию; второй залет - запрет на эксплуатацию и до 15 суток ареста. А я летом езжу к теще в Ставропольский край, прикиньте где-нибудь попасться там по пути в чужом регионе, особенно на каком-нибудь участке трассы, где район небогатый, и гайцам просто необходимо пополнять бюджет, хрен договоришься или отсыпешь им больше, чем потратил бы на узаконение. Ну нафик, не стоит это кроилова 6500 руб.
Короче:
Заявление на установку (в ГИБДД) - бесплатно
Экспертиза (в сервис-центре ГБО) - 2000 руб
Разрешение на установку (в ГИБДД) - бесплатно
Правоустанавливающие документы на ГБО (в своем сервис-центре ГБО) - 2000 руб
Тех. осмотр (в сервис-центре ГБО) - 500 руб
Госпошлина на внесение изменений в ПТС и СТС (в ГИБДД) - 2000 руб
Итого - 6500 руб.
Если нет сервис центра ГБО, проводящего экспертизу и тех. осмотр, придется бегать в поисках или есть такой, но установку делали в другом месте - то готовьте еще 5000 руб.
Итого будет 11500 и более.
Всё.
Последний раз редактировалось Sash; 05.04.2017 в 14:32.
При ценнике на легализацию оборудования в 50% от стоимости оборудования, не каждый решится на этот аттракцион. Большинство будут партизанить, пока их не поймают.
День добрый. Подскажите, у кого есть гбо на G15MF (8-клоп без лямбды):
1. Стоит ли ставить 4-ое поколение, если лямбды нет? Как оно приживется в такой конфигурации? Присматриваюсь к диджитооник IQ, но без лямбды думаю ISA3 работать не будет.
2. При нормальной настройке 2-го поколения сильно ли теряешь в динамике и какой расход ?
3. Вариатор опережения зажигание кто нибудь ставил ? Есть разница в поведении авто ?
4. Если обогрев редуктора подключить к шлангам печки зимой не замерзнешь ?
Роль лямбды выполняет РСО. К нему подключиться можно.
Подогрев лучше брать от дросселя. У всех, у кого подключение к печке, есть те, или иные проблемы.
Что такое РСО и где оно стоит ?
Регулятор СО. Стоит нс крыле, рядом с воздушным фильтром.