Нет не будет гореть. Отключенные форсунки не диагностируются ЭБУ на предмет работоспособности,а больше ничего не влияет.
Нет не будет гореть. Отключенные форсунки не диагностируются ЭБУ на предмет работоспособности,а больше ничего не влияет.
ПРинимайте в ряды газоводов) ПОставил сегодня ГБО 4го поколения на свою полуторагодовалую машину с пробегом 44,5 тыс км. Оборудование: редуктор тамасето аляска, мозги тамона, форсунки рейлс, мультиклапан с электроклапаном, балон на 65 литров. Сделали за рабочую смену. после заправки ехали настраивались. Мастер выставил переключение на газ после 40 градусов, а также после 3.5 тысяч оборотов. Проехал на данный момент на газу 50 км) ПОка впечатления СУПЕР положительные!
Как только купил, первое что пришло в голову, было "Офигеть! Она завелась!", на заправке я подумал "Е мое, я заправил 52 литра за 840 рублей!!!".
Установка в общем и целом обошлась в 24 тысячи. РАсчитываю месяцев через 6-8 отбить стоимость)
Замечательно, тока нафига 3,500 то? Если после 3,5 на бензин, то ни к чему, у нас и так нормально работает, если на газ - то совсем ни к чему. На газеле с диджи выставлено около 2000 и то нормально, на БРС вообще не оговорено, прогрелась и переходит, хоть на ХХ... а 3500 это надо еще не забыть газануть когда прогреешьсо![]()
свечи хочу поменять после установки газа не знаю какие
вы не верно поняли) вернее, я не точно выразился. у меня на газ с бензина переходит на ХХ после прогрева до 40 градусов. А с газа на бенз - после 3.5 тыс. увидел свой косяк в сообщении) каюсь, на эмоциях пока)
- - - Добавлено - - -
Мне установщики советовали некие Brisk Silver - они типа с острым серебряным наконечником, как раз под газ/бенз
Не парься, ставь штатные свечи. Я бы еще отключил фиГГ этот переход. У нас не 250 коней с тубиной, нормально настроенное ГБО вполне справляется.
Я 10 тыс км назад ставил Denso K20TT, они и работают. Потом, возможно и поставлю эти бриски - по стоимости они ниже, чем штатные NGK.
А переход пока пускай стоит, я еще не прочувствовал всех тонкостей, но определенно на газу мне нравится! Сейчас пока жду, когда кончится балон, чтобы нормально показывался остаток газа в балоне.
В общем, УРА товарищи!
на OMVL то-же не оговорено что переходить надо.Ну да дело хозяйское. Поставь вариатор УОЗ и машину не узнаешь. Я как-то его ради интереса отключил и проехался. КАКАЯ-же она тупая стала.
Вот фото установки. Под капотом и так мало места, а еще и ГБО поставили.
Сегодня пока катался БК показал ошибку ЭБУ - Слишком бедная смесь. Что бы это значило? с чем проблемы?
По ошибке - к настройщикам. Пусть регулируют пока на гарантии.
ВЗУ из багажника под днище или в бампер. Иначе все, что вокруг редуктора безсмысленно. Если отработает клапан сброса - примешь половину газа в салон. Да еще и после заправки пахнет.