До прошивки, бензина уходило процентов на 30 больше. Производитель, узбекский завод, нас, покупателей ксюш,- кинул. И, что можно сделать что-бы бензина уходило все же меньше?Сообщение от Hasan-NK
До прошивки, бензина уходило процентов на 30 больше. Производитель, узбекский завод, нас, покупателей ксюш,- кинул. И, что можно сделать что-бы бензина уходило все же меньше?Сообщение от Hasan-NK
экономия топлива, дело довольно многогранное, зависит от многих факторов, как исправность ходовой, трансмиссии, двигателя, фильтры, резина, диски и конечно же стиль вождения! Тут много тем посвященных экономии топлива и обсуждении расхода.Сообщение от vitali28
Не знаю насчет этого, но у нас он до сих пор на заправках (Одинцовская топливная компания) в городе продаетсяСообщение от Hasan-NK
мне кажется 80-ый всё равно останется где-нибудь.Сообщение от DR_EVIL
Совковый сервис жил, живет и будет жить - надо каждому получать образование по ремонтам и делать все самому, даже новую машину собрать для практики.
Тогда появятся консрукторы собери самСообщение от vova48
впринципе может будет так выгоднее
![]()
Чушь! "узбекский завод" даже толком понятия не имеет что там вам ставят в ЭБУ ;D, так точно такая же картина и с украинскими ланосами с МР140.Сообщение от vitali28
Это даже не производителя ЭБУ, так как МР140 очень мощный ЭБУ и его процессору в пору управлять Терминатором. А вот производители программного обеспечения (софта) - вот они то и есть корень всех проблем...мало того что не знают толком то железо на которое пишут свой софт, так они и не знают толком на какой авто они пишут свои шедевры. >
![]()
Примеров тому масса. Взять хотя бы ошибку датчика уровня топлива в баке...так тут вааще анекдот. Для любознательных могу пояснить... ;D