На заводе в Узбекистане не знают, что с этим делать?

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vitali28
    Автор темы

    На заводе в Узбекистане не знают, что с этим делать?

    Нексия, А15SMS, 2011г., с 8 клапанным двигателем.
    Загорается лампочка чек двигателя. Перешел на лучший бензин, постоянно сбрасываю чек.
    До 1000 км. был на станции тех обслуживания, где нашли, что не исправен
    регулятор давления топлива и его у них в наличии нет, а когда я начал просить и требовать чтобы мне записали о неисправности в сервисную книжку, сказали - ну хорошо лампочка уже не горит! И перестала гореть, - и все нормально, машина исправна. Затем снова загорелась.
    На днях ездил на другую станцию тех обслуживания. После проверки мастер сказал, что машина полностью исправна, а компьютер показывает снижение давления в баке. И ничего делать не нужно, дескать даже на заводе не знают, что с этим делать! Посоветовали, что пусть лампочка горит и дальше, не нужно ее "сбрасывать"(!), а то еще что-нибудь другое вылезет.
    Кто знает, может ли такое быть, что на заводе в Узбекистане не знают, что с этим делать? Почему не хотят ремонтировать по гарантии?
    И, что мне делать (много "жрет" бензина).

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    На заводе не знают, что делать с чек лампочкой?

    Цитата Сообщение от vitali28
    Кто знает, может ли такое быть, что на заводе в Узбекистане не знают, что с этим делать? Почему не хотят ремонтировать по гарантии.
    Да это нормально - им нафиг ничего не нужно.


  3. #3
    Абдуволодя
    Участник

    На заводе не знают, что делать с чек лампочкой?

    Завод не причем, у компьюторщика вы побывали, причину знаете ,надо просто заменить регулятор, сдается ваша хваленная гарантия такая же как в Узб(наши это просто..... песня, лично я предпочитаю за лавы починить, чем лаяться бушевать с этими козлами)

  4. #4
    Hapson
    Старожил

    На заводе не знают, что делать с чек лампочкой?

    А как вобще лампочка может загореться из-за регулятора давления топлива? Разводят вас батенька. Надо мерить давление в рампе, подключать спец тройник и мерить на холостом ходу и на повышенных оборотах, тогда сразу продиагностируете и топливный насос и регулятор. Конечно лучше это сделать за денюжку самому, скажут реальную причину, а не отмазку.

  5. #5
    Абдуволодя
    Участник

    На заводе не знают, что делать с чек лампочкой?

    Цитата Сообщение от Hapson
    А как вобще лампочка может загореться из-за регулятора давления топлива? Разводят вас батенька. Надо мерить давление в рампе, подключать спец тройник и мерить на холостом ходу и на повышенных оборотах, тогда сразу продиагностируете и топливный насос и регулятор. Конечно лучше это сделать за денюжку самому, скажут реальную причину, а не отмазку.
    ваще ничего этого не надо просто подъехать к сканерщику и за пару баксов и пять минут приговор готов ну а там или вышибай гарантийщиков или плати

  6. #6
    vitali28
    Автор темы

    На заводе не знают, что делать с чек лампочкой?

    Спасибо всем, в общем понятно.

  7. #7
    daemon2410
    Старожил

    На заводе не знают, что делать с чек лампочкой?

    Слишком мало данных. Считайте (хоть скрепкой) номер ошибки, будете знать в каком направлении копать и что машинке не нравится.

    P.S. В интернете много способов самодиагностики описано.

  8. #8
    vitali28
    Автор темы

    На заводе не знают, что делать с чек лампочкой?

    Цитата Сообщение от vitali28
    Нексия, А15SMS, 2011г., с 8 клапанным двигателем.
    Загорается лампочка чек двигателя. Перешел на лучший бензин, постоянно сбрасываю чек.
    До 1000 км. был на станции тех обслуживания, где нашли, что не исправен
    регулятор давления топлива и его у них в наличии нет, , а когда я начал просить и требовать чтобы мне записали о неисправности в сервисную книжку, сказали - ну хорошо лампочка уже не горит! И перестала гореть, - и все нормально, машина исправна. Затем снова загорелась.
    На днях ездил на другую станцию тех обслуживания. После проверки мастер сказал, что машина полностью исправна, а компьютер показывает снижение давления в баке. И ничего делать не нужно, дескать даже на заводе не знают, что с этим делать! Посоветовали, что пусть лампочка горит и дальше, не нужно ее "сбрасывать"(!), а то еще что-нибудь другое вылезет.
    Кто знает, может ли такое быть, что на заводе в Узбекистане не знают, что с этим делать? Почему не хотят ремонтировать по гарантии?
    И, что мне делать (много "жрет" бензина).
    Придется изучать компьютерную диагностику. В данном случае, гарантия только на бумаге сервисной книжки, а может и не только в этом случае?
    Для питерцев, для сведения, все описанное выше происходило в Санкт-Петербурге, соответственно, на Октябрьской набережной в Элан-моторс и на Арсенальной в Автостиль.

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    На заводе в Узбекистане не знают, что с этим делать?

    Цитата Сообщение от vitali28
    Нексия, А15SMS, 2011г., с 8 клапанным двигателем.
    Загорается лампочка чек двигателя. Перешел на лучший бензин, постоянно сбрасываю чек.
    До 1000 км. был на станции тех обслуживания, где нашли, что не исправен
    регулятор давления топлива и его у них в наличии нет, а когда я начал просить и требовать чтобы мне записали о неисправности в сервисную книжку, сказали - ну хорошо лампочка уже не горит! И перестала гореть, - и все нормально, машина исправна. Затем снова загорелась.
    На днях ездил на другую станцию тех обслуживания. После проверки мастер сказал, что машина полностью исправна, а компьютер показывает снижение давления в баке. И ничего делать не нужно, дескать даже на заводе не знают, что с этим делать! Посоветовали, что пусть лампочка горит и дальше, не нужно ее "сбрасывать"(!), а то еще что-нибудь другое вылезет.
    Кто знает, может ли такое быть, что на заводе в Узбекистане не знают, что с этим делать? Почему не хотят ремонтировать по гарантии?
    И, что мне делать (много "жрет" бензина).
    провести обучение датчика коленвала ДПКВ что ли называется.. это болезнь 8 клапанных Ксюх с двигателем A15SMS. ДОЛЖНЫ делать бесплатно по гарантии!!!!
    если горит лампочка то ездить можно, но будет кушать больше топлива.. а лучше прошить ЭБУ на усовершенствованную прогу, т.е. ЧИПануть авто

  10. #10
    Hasan-NK
    Старожил

    На заводе в Узбекистане не знают, что с этим делать?

    Цитата Сообщение от С@rdi
    провести обучение датчика коленвала ДПКВ что ли называется.. это болезнь 8 клапанных Ксюх с двигателем A15SMS. ДОЛЖНЫ делать бесплатно по гарантии!!!!
    если горит лампочка то ездить можно, но будет кушать больше топлива.. а лучше прошить ЭБУ на усовершенствованную прогу, т.е. ЧИПануть авто
    полностью поддерживаю! Чиповка снимет несколько проблем с ЧЕКом и добавит прыти! А так гарантия есть, тогда требуйте от них устранения неисправности!

Похожие темы

  1. Что это, и что с этим делать?
    от Lovetz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 23:33
  2. Ксюха на газу и всё что с этим связано
    от Роклон в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 13:41
  3. посоветуйте что с этим делать...
    от panda_mgn в разделе Автозвук
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 01:52
  4. При заводе дает большие обороты.что делать?
    от mel26 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 21:49
  5. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.08.2006, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •