Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 40

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    nod
    Старожил

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    А как ты ее достигнуть собираешся?

  2. #2
    x100xx63rus
    Старожил

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    Угу, а по влажности?
    Я так понимаю, чем суше - тем лучше, но до некоторых пределов...
    Скажем 20-40% отн.влажности?
    на счет влажности не скажу...

  3. #3
    maikle
    Участник

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    Темка весьма актуальная!!!Интересно мнение форумчан по хранению своих машинок именно в капитальных гаражах.
    Мой предыдущий опыт был весьма печален. Два тазика сгнили прямо на глазах!Правда одному из них на момент смерти было 30 лет... Пока на нем ездил дед на дачу и обратно и только летом - машина держалась. Как только на нее сел я с круглогодичной эксплуатацией - хватило пары лет для торможения ногами. Всем понятно из-за чего и почему!
    А вот какие меры принимаются народом для оптимизации климата внутри?
    Я нынче пробил еще 2 вент.отверстия на разных уровнях (сквозной вентиляции, к сожалению, сделать технически невозможно), закрыл все щели от смотровой и овощной ям.
    Обшил ворота 50мм пенопластом и сверху блокхаусом.
    P.S. Лучшее хранение - на стоянке или в железном гараже!!! ;D

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    Именно так. Самые оптимальные условия - это в железном гараже, который так или иначе продувается, либо на открытой стоянке вообще (или в ракушке, в которой есть хорошая вентиляция и теплоизоляционное покрытие). В капитальных гаражах (к примеру бетонном, неотапливаемом) та-а-акой конденсат при перепаде температур образуется!!! Мама, аж со стен и потолка капает (видел подобный гараж) - само собой что и машина такая же влажная, причем везде. Капитальный кирпичный гараж, если неотапливаемый и плохо вентилируемый - те же проблемы. Если же капитальный бокс отапливается то тут ситуация интересная. Если машина стоит долго - то она сухая, в тепле и не ржавеет, разве что АКБ быстрее сядет (в тепле больше саморазряд). А вот при постоянной круглогодичной езде и хранении в теплом гараже гораздо хуже - зимой в тепле, на мокрой и грязной машине намного ускоряются реакции ржавления, да и остатки антигололедного реагента в смеси с водой (от растаявшего снега и льда) становятся агресивными.... а кто каждый день будет машину мыть, да еще и снизу тоже? В холодном-то гараже вода замерзает и ржавление (коррозия) как бы впадает в спячку... и антигололедный реагент менее агрессивен (хотя все равно он имеет некоторую агрессивность даже на холоде). Отсюда вытекает то, что для долгой постановки в гараж машину следует тщательно отмыть, включая пороги, колесные арки, желательно днище

  5. #5
    maikle
    Участник

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    Теория понятна. Чем практически можно помочь машине при стоянке в кирпичном гараже?
    Может добавить принудительную вентиляцию?

  6. #6
    x100xx63rus
    Старожил

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    Теория понятна. Чем практически можно помочь машине при стоянке в кирпичном гараже?
    Может добавить принудительную вентиляцию?
    если можешь сделать - сделай принудительную вентиляцию... и гараж чаще проветривай...

  7. #7
    sewerok
    Гость

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    Теория понятна. Чем практически можно помочь машине при стоянке в кирпичном гараже?
    Может добавить принудительную вентиляцию?
    Да, именно так. причем можно сделать вентиляцию естественную - т.е. организовать циркуляцию воздуха в гараже - внизу гаража организовать забор воздуха (видел - в ворота врезали вентиляционные металлические решетки) и организовать вывод воздуха сверху в другой части гаража - типа трубы с колпаком от попадания воды и снега. Можно такое сделать по правой и левой части гаража - тогда думаю вентиляция будет неплохой, хотя само собой надо вытяжные трубы ставить достаточного диаметра

  8. #8
    x100xx63rus
    Старожил

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    если есть электричество, делай отверстию вверху гаража над воротами, ставь сетку снаружи, внутри устанавливай электровентилятор... когда уезжаешь из гаража, включаешь принудительно вентилятор. По возвращении выключаешь. За это время гараж провентилируется (но зато траты за электричество поднимутся у тебя)

    Для индивидуального подбора вентилятора для определенного помещения, посчитаем его объем (произведение длины, высоты и ширины).
    Второй необходимый для расчета ингридиент – «кратность воздухообмена», который показывает сколько раз за час должен полностью смениться воздух в комнате. Этот показатель для каждого помещения свой, как правило устанавливается санитарными и строительными нормами.

    Произведение объема и кратности даст требуемую производительность прибора:

    (объем помещения в куб.м.) х (кратность воздухообмена/час) = (Производительность вентиляционного устройства в куб.м./час)


    А производительность вентилятора указана на самом приборе

  9. #9
    sewerok
    Гость

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    логично. Только ИМХО правильнее будет вентилятор запитать через реле - чтобы он включался периодически - допустим 4-5 раз в сутки - при его хорошей производительности и грамотном расчете воздухообмена думаю этой вентиляции будет достаточно. Кстати если гараж стоит так, что снаружи всегда есть какое-либо движение воздуха, то можно вообще вентилятор не ставить - а так бывает, когда гаражи на пустом месте стоят, между большими зданиями (постоянно сквозняк), рядом пруд и т.п. У меня был такой гараж - возле Москвы-реки - так там постоянно сквозило через гаражи на реку...

  10. #10
    maikle
    Участник

    Хранение автомобиля (гараж, стоянка)

    Спасибо за обстоятельные ответы!
    Как раз нынче летом пробил две доп. дыры под вентиляцию. Одна в нижнем левом углу ворот, другая в потолочной плите в дальнем правом углу. Там и там засунул капроновую трубу 100-ку, +2 сделанные при строительстве дыры во фронте на уровне верха ворот. С применением вентилятора тоже понятно, единственный минус - пресловутый чел.фактор. У нас в гаражном кооперативе вовсю борются за экономию, поэтому свет включают утром, а выключают по усмотрению сторожа. Трудно будет уследить...

Похожие темы

  1. Хранение авто
    от Spanky в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2012, 18:05
  2. стоянка 3 месяца
    от Guardian в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 12:59
  3. хранение авто
    от Evgenievech в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.10.2010, 21:52
  4. Стоянка автомобиля 1-2 недели - что предусмотреть?
    от Aniel в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 16:55
  5. Штраф стоянка
    от ikedrov в разделе Об авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2007, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •