Меня мучает вопрос: "Зимой оставлять машину на улице, потому что в отапливаемом гараже допустим от +4 до +10, а на улице -20. Когда выгоняешь машину на мороз из тепла это хуже или лучше чем если бы она ночью на улице стояла?"
Меня мучает вопрос: "Зимой оставлять машину на улице, потому что в отапливаемом гараже допустим от +4 до +10, а на улице -20. Когда выгоняешь машину на мороз из тепла это хуже или лучше чем если бы она ночью на улице стояла?"
Если из тёплого гаража на холод,то,думаю,ничего не будет.А вот если с холода в тёплый гараж,то машина будет вся в конденсате.Одним словом-антикорить надо,иначе может зацвести.
отапливаемый гараж не очень полезен, если в нем нет хорошей вентиляции.Меня мучает вопрос: "Зимой оставлять машину на улице, потому что в отапливаемом гараже допустим от +4 до +10, а на улице -20. Когда выгоняешь машину на мороз из тепла это хуже или лучше чем если бы она ночью на улице стояла?"
у меня в гараже минус 10 зимой, а на улице в это время минут 30...
оптимальный вариант - это минус 2...4 градуса в гороже...
антикор вообще не будет лишним для авто, как например хорошая автомузыкаЕсли из тёплого гаража на холод,то,думаю,ничего не будет.А вот если с холода в тёплый гараж,то машина будет вся в конденсате.Одним словом-антикорить надо,иначе может зацвести.
В гараже вентиляция плохая
Температура в нем минимум 2...4, так как система пожаротушения вроде бы есть и вода в ней не должна замерзнуть
А еще весной крыша немного подтекает из-за таящего снега, поэтому там немного сыро бывает
В прошлом году там машину ставили и она вправду цвести начала(
Без антикора мне не обойтись, хотя обхожусь родной магнитолой и родными колонками
Я решил зимой делать так: если были обильные осадки, то оставляю во дворе, при сухой - в гараж
Весной на улице, пока вода сверху капать не перестанет.
Вам спасибо за ответы, товарищи одноклубники!
так может тогда вообще в кремль на стоянку к путину легче загнать авто. или на штрафстоянку поставитьРекомендовал бы замок на капот...
А так на сигналку а заднии двери зацепить Р/Б так чтобы открыть снаружи было невозможно, и опустить защиту от детей!
Накачать шины на 10% больше положенного! Поставить секретки если их нет...
А так поддержу Vovky от всего может помочь лишь АВТОкаска!![]()
Сними колёса, поставь на чурбаки, сними аккум (чтоб багажник с кнопки не открыли). Колёса и аккум можно в багажник же и положить. Дворники туда же. Из салона убрать всё. Стёкла завесить шторками или фольгой изнутри, чтоб салон не выгорал. Желательно перед постановкой машину вымыть, обновить антикор, просушить салон и багажник, смазать всё смазываемое и не только смазываемое (штоки амортизаторов например), заткнуть выхлопную и воздухозаборник промасленными тряпками, некоторые советуют и в цилинды масла немного влить через свечи. Полить силиконкой все резинки (включая пыльники и сайленты), провода и т.п. Суппорта закрыть от попадания воды, но так чтобы вентиляция осталась. Тормозуху желательно заменить, чтоб цилиндры не пришкварились от долгого бездействия. Замовилить аэрозолем все торчащие болты, хомуты и железяки, низ радиатора и вообще докуда фантазия дотянется. Ну и "посматривать" - чем заброшеннее вид у машины, тем больше способных решить "хозяину она не нужна".Доброго всем дня!Собираюсь на длительный срок поставить машину на бесплатную стоянку.
Понятно ,что Daewoo относится не к самым угоняемым авто ,но всеже подскажите какие меры предосторожности стоит принять,может отсоединить что-то под капотом...Кроме простенькой сигналки нет ничего.
Приветствую!
Вопрос не напрямую про нексию, но всё же:
Какие условия в гараже максимально благоприятны для хранения там автомобиля? (в данном случае нексии)
Влажность, температура, контакт с наружным воздухом (наличие вентиляции)...
Поделитесь мнениями и опытом...
Спасибо...
Вентиляция необходима полюбому...
А оптимальная температура минус 2...5 градусов
Угу, а по влажности?
Я так понимаю, чем суше - тем лучше, но до некоторых пределов...
Скажем 20-40% отн.влажности?