Не знаю , что посоветовать, позвоните в "Асакар", спросите на какой тыс. они меняют на 16 кл. узбечках (у вас - 16 кл? или тюн 85 сил?)
Если 8 кл., то на 60 , однозначно, менять.
Не знаю , что посоветовать, позвоните в "Асакар", спросите на какой тыс. они меняют на 16 кл. узбечках (у вас - 16 кл? или тюн 85 сил?)
Если 8 кл., то на 60 , однозначно, менять.
У меня 16 кл + чип.Не знаю , что посоветовать, позвоните в "Асакар", спросите на какой тыс. они меняют на 16 кл. узбечках (у вас - 16 кл? или тюн 85 сил?)
Если 8 кл., то на 60 , однозначно, менять.
И вообще, найдите шорошего доверенного мастера, он же посмотрит состояние ремня, не переплачивайте оф.дил-ру.
Хотите запчасти GM, купите на складе в Асакаре или в другом хорошем маг-не.
Я , например, беру немецкие.
Пришло сообщ., что у вас 16 кл. Значит, раз в 50 тыс.
Да на официалов я забил ровно через год. Сейчас езжу в другой сервис, достаточно известный на нашем форуме. При последнем визите поинтересовался (скоро ТО), во сколько обойдется ТО. Тут и узнал, что они рекомендуют замену ремней на 40 тысячах. Вот и хочу узнать, есть в этом смысл или нет. На машине стараюсь не экономить, но и выкидывать деньги просто так нет желания.И вообще, найдите шорошего доверенного мастера, он же посмотрит состояние ремня, не переплачивайте оф.дил-ру.
Хотите запчасти GM, купите на складе в Асакаре или в другом хорошем маг-не.
Я , например, беру немецкие.
Пришло сообщ., что у вас 16 кл. Значит, раз в 50 тыс.
И , тем не менее, позвоните в Аскар, интересно их мнение.
И спросите, были разрывы на 40-50 тыс.
Ок. Попробую.И , тем не менее, позвоните в Аскар, интересно их мнение.
И спросите, были разрывы на 40-50 тыс.
А надо ли менять топливный фильтр каждые 10ткм (как написано в книжечке)? А то я слышал, что не меняют его так часто, а меняют только когда двигатель начинает неустойчиво работать, но я, рассуждая чисто логически, не согласен с таким утверждением. Кто прав?
Лучше поменять, а не ждать пока мотор заглохнет зимой ночью на трассе в 300км от населённого пунктаА надо ли менять топливный фильтр каждые 10ткм (как написано в книжечке)? А то я слышал, что не меняют его так часто, а меняют только когда двигатель начинает неустойчиво работать, но я, рассуждая чисто логически, не согласен с таким утверждением. Кто прав?
Я в эту субботу ТО-3 делал самостоятельно, поменял этот фильтр. Всё очень просто, лишь не забыть стравить
давление в системе и лоток подложить, что-б остатки бензина из трубок на пол не пролить. Ну и заранее
подготовить ключи на 16 и 21. Правда я вместо ключа на 21 разводной пользовал.
Ок, спасибо, и ещё такой вопрос: в книжечке, в таблице, где расписано, что и когда менять, есть две графы - "топливный фильтр" и "топливный фильтр (под топливным насосом)". Что бы это значило? Это разные фильтры для SOHC и DOHC?
топливный фильтр (под топливным насосом) - это фильтр грубой очистки (сеточка)