Like Tree14сказали спасибо

ТО

Страница 42 из 200 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1999
  1. #411
    Rebel
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    Сегодня стукнуло 20000, но в сервис не поехал, жаба задушила и правильно сделал, в прошлый раз (ТО 10000) фильтр масляный так затянули, что сегодня смог открутить только пробив отверткой надев на нее трубу (и так три раза потому что после первых двух фильтр пошел, но руками еще не откручивался). Да еще и фильтр не оригинальный стоял. Вот так!


  2. #412
    Formulist
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    А я вот в субботу прошёл ТО на 60000 км.Заменили всё, что было нужно... А именно ремень ГРМ, ремень генератора, тормозную жидкость, свечи. Ну и, естественно, все фильтра, масло в движке. А также пришлось поменять все контакты в трамблёре и крышку трамблёра. После всех замен машинку продиагностировали. Все показатели были отличными, только чуток подрегулировали подачу топлива! И всё ОК. И всё удовольствие, т.е. работа + запчасти мне обошлись в 7500. Делали всё это в Альтике. Еэжу к ним постоянно. И очень мне нравится и качество работы, и цены, и отношение. И скидка в пять процентов, как постоянному клиенту!


  3. #413
    ВСМ
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    21-го апреля на ТО-2. Пробег всего 2 400 км. Так уж получилось, что ездил очень мало. Болел, то да сё, в общем. Звоню в сервис, спрашиваю, мол, надо ли ТО-2 проходить, типа, пробег-то смешной и масло чистое с ТО-1 осталось. Говорят, что за пол-года масло уже в движке окислилось и менять его необходимо, тем более, если на гарантии остаться хочешь. Мне по гарантии меняли резинку на глушителе и моторчик привода стеклоочистителя. Вот всю башку уже сломал - оставаться на гарантии или нет? Три штуки не лишние. А вдруг что ещё поломается? Чо делать-то, а?

  4. #414
    Г.А.В. ЗЁМА
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    Лично я советую пока остаться хотя бы ещё на пару ТО, на всякий случай.
    21-го апреля на ТО-2. Пробег всего 2 400 км. Так уж получилось, что ездил очень мало. Болел, то да сё, в общем. Звоню в сервис, спрашиваю, мол, надо ли ТО-2 проходить, типа, пробег-то смешной и масло чистое с ТО-1 осталось. Говорят, что за пол-года масло уже в движке окислилось и менять его необходимо, тем более, если на гарантии остаться хочешь. Мне по гарантии меняли резинку на глушителе и моторчик привода стеклоочистителя. Вот всю башку уже сломал - оставаться на гарантии или нет? Три штуки не лишние. А вдруг что ещё поломается? Чо делать-то, а?

  5. #415
    ВСМ
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    Лично я советую пока остаться хотя бы ещё на пару ТО, на всякий случай.
    Если уж решу остаться на ТО, то только до ТО-2, включительно, т.к. ТО-3 в зиму будет, а зимой я вообще не езжу. Собственно, от чего и жаба-то душит - ездить не езжу, а деньги плачУ.

  6. #416
    maikle
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    Я решил, что прохождение 2ТО является последним официальным.(Для меня). Т.к. 10000 тыков это тот рубеж, где все детские болячки вылазят и для устранения которых и есть гарантия. После - смысла не вижу просто выбрасывать бабки за штамп в сервисной книжке.
    Но каждый, естественно, выбирает этот рубеж сам.

  7. #417
    ВСМ
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    Я решил, что прохождение 2ТО является последним официальным.(Для меня). Т.к. 10000 тыков это тот рубеж, где все детские болячки вылазят и для устранения которых и есть гарантия. После - смысла не вижу просто выбрасывать бабки за штамп в сервисной книжке.
    Да вот и я тоже к этому больше склоняюсь. Как-то боязно слезать с гарантии. Был бы ВАЗ, давно б забил. А Нексия всё же иномарка.

  8. #418
    Костян
    Старожил

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    а подскажите, пожалуйста, если машина не на гарантии, по какому прайсу считать стоимость работ - по ТО или складывать по отдельности? другими словами, ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д. это только для гарантийных машин или нет?

    скоро 130 000, выбираю, куда ехать - в автобан, SVV или в кардоктор.

  9. #419
    Серж СВ
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    позвони в автобан-моторс, уточни у спецов.Автобану ядоверяю.

  10. #420
    maikle
    Участник

    Техобслуживание (ТО-2, ТО-3 и т.д.)

    а подскажите, пожалуйста, если машина не на гарантии, по какому прайсу считать стоимость работ - по ТО или складывать по отдельности? другими словами, ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д. это только для гарантийных машин или нет?
    Кстати, интересная постановка вопроса! Если я соскочил с гарантии, то последующая обслуга проводится строго по регламенту в сервисной книжке, или только то на что я лично укажу? ???

Похожие темы

  1. Тахометр то работает, то падает на 0
    от Vshpolvind в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 14:00
  2. То пропадает то появляется масло в двигателе
    от LEX71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:22
  3. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •