Поменяли по гарантии решетку? У меня тоже хромна решетке пучить стало. Во сколько обошелся ТО 2?
Поменяли по гарантии решетку? У меня тоже хромна решетке пучить стало. Во сколько обошелся ТО 2?
Челябинск то 1 (10000) 2500руб масло mobil 5w40
ТО2 обошолса в 4000 а решотку жду нету на складе правда незвонил 2 недели
А чего такой разброс в ценах на 2 ТО? По прайсу 117$!
Сегодня с утречка собрался и покатил за 250 верст в другой город.Там у нас гарантийка. С вечера позвонил, договорился о приезде, узнал цену вопроса "... где-то около 5т.р."сказал голос на другом конце провода. Возмущаться и доказывать, что по официальные цифры другие было бесполезно. Не нравится - не приезжай! Колхоз - дело добровольное!
Все дорогу боролся с жабой и придумывал, чем бы озадачить гарантийщиков, чтобы хоть деньги выбросить не только за замену масла. Так за 2,5 часа ничего путнего так и не придумал, кроме замерзающих после мойки зимой замков. Короче заехал на подъемник в расстроенных чувствах.
Но когда посмотрел, как спец работает - понял, что эти деньги отработаны честно.Все сделано точно по регламентному списку работ,неспеша и аккуратно. Пыль от задних тормозных колодок после снятия тор.барабанов чуть ли не пылесосом убрал. Сцепление, ручник,оптика, сканирование ЭБУ и т.д. Заплатил со спокойной душой 4065д.р. и уехал вполне довольный. Это СТО в Тюмени на Дамбовской.
Осенью знакомый тоже там же делал 2 ТО, но за 3045р. Я спросил у мастара приемщика - чё за фигня? Он мне - цены повысились. И в самом деле - масло только подорожало в 1,5 раза!
Короче. На сегодня пробег 10365км. Претензии к машине - 0!Статья расходов - бенз.
Бензин дорог,сволочь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Может мне показалось, но на обратном пути Ксюха вроде поживее побежала. 140-150 на обгонах всяких мицубиси, лачетти и с запасом хода, чем был приятно порадован. ;D Хотел проверить максималку - не дали наши друзья с полосатыми палками. >Как специально, примерно через каждые 50км.- засада. Но все - равно, хорошо идет машина. И не согласен с мнением, что с гуром на большой скорости руль становится неиформативным. Что 90, что 140 машина идет как приклееная к асфальту, только легкая дрожь в руле. Это моё ощущение.
![]()
Сегодня стукнуло 20000, но в сервис не поехал, жаба задушила и правильно сделал, в прошлый раз (ТО 10000) фильтр масляный так затянули, что сегодня смог открутить только пробив отверткой надев на нее трубу (и так три раза потому что после первых двух фильтр пошел, но руками еще не откручивался). Да еще и фильтр не оригинальный стоял. Вот так!
А я вот в субботу прошёл ТО на 60000 км.Заменили всё, что было нужно... А именно ремень ГРМ, ремень генератора, тормозную жидкость, свечи. Ну и, естественно, все фильтра, масло в движке. А также пришлось поменять все контакты в трамблёре и крышку трамблёра. После всех замен машинку продиагностировали. Все показатели были отличными, только чуток подрегулировали подачу топлива! И всё ОК. И всё удовольствие, т.е. работа + запчасти мне обошлись в 7500. Делали всё это в Альтике. Еэжу к ним постоянно. И очень мне нравится и качество работы, и цены, и отношение. И скидка в пять процентов, как постоянному клиенту!
21-го апреля на ТО-2. Пробег всего 2 400 км. Так уж получилось, что ездил очень мало. Болел, то да сё, в общем. Звоню в сервис, спрашиваю, мол, надо ли ТО-2 проходить, типа, пробег-то смешной и масло чистое с ТО-1 осталось. Говорят, что за пол-года масло уже в движке окислилось и менять его необходимо, тем более, если на гарантии остаться хочешь. Мне по гарантии меняли резинку на глушителе и моторчик привода стеклоочистителя. Вот всю башку уже сломал - оставаться на гарантии или нет? Три штуки не лишние. А вдруг что ещё поломается? Чо делать-то, а?
Лично я советую пока остаться хотя бы ещё на пару ТО, на всякий случай.21-го апреля на ТО-2. Пробег всего 2 400 км. Так уж получилось, что ездил очень мало. Болел, то да сё, в общем. Звоню в сервис, спрашиваю, мол, надо ли ТО-2 проходить, типа, пробег-то смешной и масло чистое с ТО-1 осталось. Говорят, что за пол-года масло уже в движке окислилось и менять его необходимо, тем более, если на гарантии остаться хочешь. Мне по гарантии меняли резинку на глушителе и моторчик привода стеклоочистителя. Вот всю башку уже сломал - оставаться на гарантии или нет? Три штуки не лишние. А вдруг что ещё поломается? Чо делать-то, а?
Если уж решу остаться на ТО, то только до ТО-2, включительно, т.к. ТО-3 в зиму будет, а зимой я вообще не езжу. Собственно, от чего и жаба-то душит - ездить не езжу, а деньги плачУ.Лично я советую пока остаться хотя бы ещё на пару ТО, на всякий случай.