Чем ниже температура, тем выше повышаются обороты при запуске движка, а около 30 минут это что то слишком долгий прогрев..
Чем ниже температура, тем выше повышаются обороты при запуске движка, а около 30 минут это что то слишком долгий прогрев..
В -30 до рабочей температуры греется минут 20, не больше. А чтоб расход не волновал, можно купить Матизика, Ксюши ведь проглоты сами по себе, а зимой расход увеличивается процентов на 10, да ещё если проезжать в день по 20 км. и того больше.
Мож термостат запал - вот и гоняет тосол по большому гругу?После запуска двигателя ниже -20 , на прогреве (прогрев минут 30) жрет бензин со страшной силой. После прогрева идет нормальый (для 16 клапанной) расход.
Ну да, машинка кушает, правда у меня еще обкатка (1200 км всего пробег), расход где-то 12-14 л (по городу). Это легко объяснимо. Когда создавалась машина, задача экономии топлива перед конструкторами не стояла, это стало актуально несколько позже (в 90-е годы).
Однако, резонный вопрос: машинку вовсю чипуют, но чипы, как я понял из форума, заточены под драйв, то бишь динамику и мощность. А если черепа, которые их создают, подумают над экономичностью? Конечно, динамика будет и хуже, но с учетом постоянного роста цен на бензин, может и спрос на такой тюнинг будет (вообще-то, сдается мне, что будет)?
( Или скажем переключение режимов предусмотреть, типа - первый агрессивный, второйуныло экономичный)
Мужики!Про расход бензина вопрос.
Я вот почитал,почитал и не пойму:
неужели ни у кого нет машины,которая жрёт
до 10л/стокм?Даже страшно становится покупать после ВАЗ
которая 8-9л жрёт! А
ну почему, у меня недавно получился такой результат. На трассе (сред. скорость 100-110 км/ч с со снижением до 60 в нас. пунктах) получилось где-то 7,0-7,5 литров на сотню.
Считал между двумя доливами до упора - проехал около 250 к%
--
Приветствую всех участников! Наконец то я вас нашел! Дело в том что в сентябре 2005 года я поменял свою девятку на новую Ксюху (16 клап. ГУР). Первые два месяца получал полный кайф! А потом началось! Похолодало, переобулся в зимнюю резину, расход с 10 резко прыгнул до 14 на сотню по городу. После девяточных 8-ми в аналогичных условиях я просто офигел. Потом похоладоло еще и бензонасос стал исполнять по утрам соло от которого при первом прослушивании меня чуть не хватил "кондратий". Начал троить двигатель и живьем выкидывать топливо из выхлопной на снег, загорелась лампочка "смотри неисправности двигателя". И это еще не все. Обязательно расскажу об этом в специальных темах (протекание воды в салон через уплотнитель заднего стекла, облезшие молдинги и тд. и тп.). Пацаны, самое смешное что при недавнем похолодании до - 30С моя Ксю просто сдохла, ни дверь открыть, ни рычаг кпп с места сдвинуть, стартер крутит и все, а батя на моей девятке заводится и гоняет хоть бы хр.. Да девятка 2001 года за 4 штуки "дохлых президентов" имеет право быть гремящей с кучей вазовских болячек телегой. Но "Ксюха" за 10 штук - это одно из самых сильных моих разочарований. Возразите?
Эта пусть спецы дают квалифицированные ответы по каждому пункту. Скажу только то, что знаю. Это моя первая личная машина. Подбирал, чтобы ездила с минимумом ухода. Пока причин для разочарования просто нет. Были траблы с движком, иногда загоралась лампочка. Теперь работает отлично. Похоже, что хватанул поганого бензина.
В общем я пока доволен. С ВАЗом связываться бы все-равно не стал, гаража, как и времени на ремонт нет. А вообще, как повезет. И порши с бэхами попадаются дефектные, дело случая.
Понимаешь...
Бывают нефартовые машины...
У меня машина, твоей ровестница сент 2005. 16 кл. -28 как часы.
4500 км - неделал ничего, кроме1-го ТО. Пока всё фунциклирует.
На гарантийке что говорят?
На UZ гарантийке говорят по UZбекски, опыт предыдущих обращений по устранению течи воды в салон и неисправности тормозной системы показал трудности перевода с узбекского на русский и обратно, а так же вызвал сомнения в квалификации UZсервисменов. И теперь сначала я получаю консультацию через Инет на Автобане, а потом еду к "своим" UZбекам и доходчиво объясняю что мне от них нужно. Ближайший визит запланировал на после того как Ксю оттает на стоянке и я поеду объяснять им, что "песня" бензонасоса может зависеть от клапана обратки, который расположен в моторном отсеке и прочее.