хммм! Что за "рупи-пихи" такие???? Я в здравом уме написал: "р у б л я х"!
хммм! Что за "рупи-пихи" такие???? Я в здравом уме написал: "р у б л я х"!
а это не сильно обученный матофильторон всё на пи-пи заменяет вне зависимости от того, где стоит "подозрительный" текст
![]()
Спасибо Костян просветил ато я раньше думал что у меня крышка съезжает!!!!а это не сильно обученный матофильторон всё на пи-пи заменяет вне зависимости от того, где стоит "подозрительный" текст
![]()
![]()
моя з/п коммерческая тайнаА сколько это в рупи-пих? Всегда интересно знать, что бы иметь возможность сравнивать, но люди обычно ломаются и юлят при таких вопросах, как женщины, которых спрашивают о возрастеУ меня 8 т.р. от 500 до 1000 уходит на бензин, больше не могу себе позволить, нужно еще на обслуживание сэкономить
![]()
Трачу на ГСМ (рабочие поездки + личные) около 3000-4000 рублей/месяц. Примерно полного бака хватает чуть меньше чем на неделю. Стараюсь об этом недумать, а то спать спокойно перестану:-\ ;D
Это не аксиома!
Я накатал за год 22 000 км. Не помню какой расход был в сааамом начале, не мерил. Но сейчас он практически не уменьшился, составляет в среднем по городу 11-12 л/100км.
Так что... вопрос спорный.
Вот думаю, если прочипить, то мощность увеличится где-то на 10 лошадей. А расход тоже увеличицца?:o
То на 2-7% повысится расход...Вот думаю, если прочипить, то мощность увеличится где-то на 10 лошадей. А расход тоже увеличицца?:o
На низах прыть повысится!!!
чеж она жрет то столько? по паспорту обещали 10л в городе с кондеем, а на деле выходит 12,5 без него, а если гонять, так все 15 выходит (без кондиционера) он еще 1-1,5 л добавляет
Ну вот у меня город,смешка,трасса 9-11/11/6.5-7.5
Здраствуйте дорогие специалисты этого форума, в ключе этой темы у меня возникли ещё несколько вопросов:
1. Что происходит с расходом топлива и со здоровьем двигателя когда я еду на низких оборотах, без нажатия
акселератора (пример: Качусь по прямой на 4той передачи на скорости >= 60, или после трогания переключаюсь
на вторую и машина сама едет без дополнительного нажатия на акселератора);
2. Что происходит с расходом топлива и со здоровьем двигателя когда я еду на высоких оборотах, без нажатия
акселератора (пример: ехал на 4той 60 и переключился сразу на 2рую, торможение двигателем);
3. При переключении на 1ю передачу с верху в низ при движении, на скорости, рычаг заходит с трудом, так и
должно быть, или это по тому что коробка не разработана, или это проблема;
Заранее благодарен, за ответы.
На 4той торможение двигателем топливо отключается, на второй двигатель работает почти на холостых, топливо естественно расходуется. Вреда для двигателя никакого.Здраствуйте дорогие специалисты этого форума, в ключе этой темы у меня возникли ещё несколько вопросов:
1. Что происходит с расходом топлива и со здоровьем двигателя когда я еду на низких оборотах, без нажатия
акселератора (пример: Качусь по прямой на 4той передачи на скорости >= 60, или после трогания переключаюсь
на вторую и машина сама едет без дополнительного нажатия на акселератора);
Очень активное торможение двигателем, топливо не расходуется но экономия невелика, поскольку время торможения (отключения топлива) сокращается по сравнению с п.1 Вреда для двигателя большого имхо нет, но стиль слегка экстремальный.
Инструкция вообще запрещает включать 1ю на скоростях выше 16 км/ч во избежании риска поломки коробки передач. У меня тоже иногда заходит туго, думаю это особенность конструкции коробки, в частности и синхронизаторов 1й передачи. Использую в таких случаях двойной выжим сцепления, как правило происходит если пытаешься включить 1ю на относительно высокой скорости. А вообще на 2й можно очень медленно ехать.
Хочешь экономить бензин, не раскручивай двигатель выше 2,5 тыс на любой передаче. Автоматически становишься злостным блюстителем ПДД. Правда, тебе это быстро надоест...