Like Tree18сказали спасибо

О расходе топлива

Страница 159 из 161 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 1601
  1. #1581
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от Dmitri 1 Посмотреть сообщение
    Как не прогревать двигатель?
    прогревается в движении ,пока доеду до дороги на первой скорости, да и нет морозов у нас , при запуске в -10 за 30 секунд мотор нагревается до +20


  2. #1582
    evil_laugh
    Старожил
    Я тоже не прогреваю, ну разве уж совсем лютый мороз -20-30. Минус один - всё изнутри запотевает и заледеневает, пока едешь первые минут 10.

  3. #1583
    Alex_c
    Старожил
    совсем не прогревать тоже не стоит. даже если 0.

  4. #1584
    kostroma21
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_c Посмотреть сообщение
    совсем не прогревать тоже не стоит. даже если 0.
    Тоже не грею.Пару минут помолотит и поехал.Главное пока сам не нагреется не напрягать двиг...едем спокойно.

  5. #1585
    Bonpirr
    Старожил
    Я, обычно, до +20°С грею (по БК).

  6. #1586
    ПалБорисыч
    Старожил
    Что-то вялая дискуссия... Тема про расход и прогрев, а никакого психоза. Странно...
    Наверное магнитные бури и химтрейлы мешают...
    Если рассматривать прогрев в плане расхода, то при исправном двигателе, выхлоп, наименьший по вреду и количеству (а именно выхлоп интересует производителей автомобилей, а совсем не затраты денег и нервов владельца на бензин ) получается, если температуры ОЖ, ДК, катализатора, моторного масла, скорость вращения коленвала, нагрузка на коленвал, находятся в неких, довольно смутно определённых и довольно косвенно контролируемых диапазонах. Есть некоторая корреляция между экологичностью выхлопа и расходом топлива, бывает так, что наиболее экологичному выхлопу соответствует наименьший расход топлива. А бывает и не так.
    Четкой, подробной и понятной информации по этой ситуации, никакой производитель не даёт и никогда не даст, всесторонних лабораторных исследований никакой потребитель не проводит(даже расход топлива, на самом-то деле, никто из нас никогда в жизни не измерял, хе-хе ,не то, чтобы диапазоны параметров активации closed loop ) поэтому, потребителям приходится заниматься шаманством, шарлатанством и шизомегаломанством, для того, чтобы составить свое некомпетентное мнение-убеждение по проблеме связи прогрева и расхода топлива.
    В очень приблизительном виде, моё персональное шизомегаломанское видение таково: греть надо!
    Даже не греть, а нагревать! Нагревать масло, ДТОЖ, ДК, и прочее, чтобы дать ЭБУ шанс составлять смесь без конского перелива.

  7. #1587
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Я тоже не прогреваю, ну разве уж совсем лютый мороз -20-30. Минус один - всё изнутри запотевает и заледеневает, пока едешь первые минут 10.
    Это -20 то лютый мороз? Лютый начинается с -40, -20 практически ординар, -30 уже мороз. До -20 при синтетических маслах говорить о прогреве нет особого смысла, просто ехать до прогрева не насилуя двигатель аккуратно.

  8. #1588
    Dmitri 1
    Участник
    любой двигатель нужно прогревать до оптимальной температуры,он пока ещё сделан из валов,шатунов и поршней,не смотря на лето или зиму!Холодный молотит на режиме прогрева пока лямбда не прогреется и программа не перейдёт на оптимальный режим подачи смеси,правильно работает масло ,трение нагрузки минимальны,ресурс двигателя максимален.Без этого это убивание техники,как что детям не дай,всё равно на...бнут!

  9. #1589
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Это -20 то лютый мороз? Лютый начинается с -40, -20 практически ординар, -30 уже мороз. До -20 при синтетических маслах говорить о прогреве нет особого смысла, просто ехать до прогрева не насилуя двигатель аккуратно.
    Цель прогрева в -20 - не сделать хорошо двигателю, а сделать хорошо мне. Крайне некомфортно садиться в мерзлую машину и ехать, отскребая на ходу образовывающийся на окнах иней и лёд от дыхания и не только (снаружи тоже очень быстро обмерзает стекло).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dmitri 1 Посмотреть сообщение
    любой двигатель нужно прогревать до оптимальной температуры,он пока ещё сделан из валов,шатунов и поршней,не смотря на лето или зиму!Холодный молотит на режиме прогрева пока лямбда не прогреется и программа не перейдёт на оптимальный режим подачи смеси,правильно работает масло ,трение нагрузки минимальны,ресурс двигателя максимален.Без этого это убивание техники,как что детям не дай,всё равно на...бнут!
    118 тыщ уже проездил, до -20 не прогревая вообще, мотор как новый по всем параметрам (компрессия, расход, разгон до 100, максимальная скорость, отсутствие посторонних звуков, запуск в любую погоду и температуру).

  10. #1590
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    118 тыщ уже проездил, до -20 не прогревая вообще, мотор как новый по всем параметрам (компрессия, расход, разгон до 100, максимальная скорость, отсутствие посторонних звуков, запуск в любую погоду и температуру).
    Расскажи после 400000 км тоже самое)))) ШУТКА)

Похожие темы

  1. ОКончательно о расходе
    от STUdent в разделе Отзывы
    Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 21:46
  2. Уровень топлива
    от IGa в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 10.01.2014, 12:38
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 00:38
  4. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25
  5. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •