смотрите здесь про температуры http://www.mssoil.ru/oem/opel/нече подобного у 5w-40 порог замерзания -45,а у 0w-40 - 60
надо внимательнее анотации читать
смотрите здесь про температуры http://www.mssoil.ru/oem/opel/нече подобного у 5w-40 порог замерзания -45,а у 0w-40 - 60
надо внимательнее анотации читать
А у меня вот как было в -31 после работы с первого раза завелась. На следующий день не поехал на работу - 38 было, а вчера после работы в - 28 еле с треьего раза завелся( но бензин то уже другой был)
Нексия 16кл.
и еще может потихоньку конденсат накапливаться на дне и потом он сами понимаете где будет
Заработала!!! Поменял масло, залил ELF синтетику 5W-40, сегодня с утра при -22 завелась с первого раза, даже не закашлялась.... А дело то в маслице. Теперь буим знать. Всем удачи!
Я один раз свою Нюру на бордюре оставил правым боком вверх. Утром она у меня после пуска немного похрюкала и замолкла. После "разборок" оказалось, что бензонасос при наклоне машины не может закачать бензин, хотя в баке оставалось не менее 5 литров, и бордюр не сильно высокий. Столкнул с бордюра, завел и поехал на заправку. Теперь стараюсь менее 10 литров в баке не держать.
На улице было -28 ( Гы-Гы-гы)
появились новые данные. В самые жгучие морозы завести не получилось, так что начал ездить только где-то при -20°С. Проехал 308 км, и поехал заправляться. Залил до полного бака 42 литра. Так что в итоге получилось около 14 л на сотню. Не очень хороший результат, судя по всему.ну почему, у меня недавно получился такой результат. На трассе (сред. скорость 100-110 км/ч с со снижением до 60 в нас. пунктах) получилось где-то 7,0-7,5 литров на сотню.
Считал между двумя доливами до упора - проехал около 250 к%
--
А помоему такой расход в такие морозы норма. Наверняка по городу. Тогда еще и мало получается. Во первых, пока не прогреется расход идет бешеный, во вторых смазку загуствающую во всех узлах надо прокручивать, втретьих разных электропотребителей добавляется, в четвертых резина дубеет и сопротивление качению возростает, в пятых... продолжать можно долго.появились новые данные. В самые жгучие морозы завести не получилось, так что начал ездить только где-то при -20°С. Проехал 308 км, и поехал заправляться. Залил до полного бака 42 литра. Так что в итоге получилось около 14 л на сотню. Не очень хороший результат, судя по всему.
А у меня вообще 17 на 100 приехал к узбэкам механикам а они мне объясняю что я так езжу сажу его с собой и еду пока не остановимся да он видит что расход огромный подцепляет свой умный прибор и прямо в лоб : а нам\пряжение у тебя в сети в норме а что так много жрёт я ничего поделать не могу. По поводу воды в салоне посмотрите ещё на водительском поле у меня забыли шланг кондюка на улицу выбросить и пробки поставить.
Потом похоладоло еще и бензонасос стал исполнять по утрам соло от которого при первом прослушивании меня чуть не хватил "кондратий". Начал троить двигатель и живьем выкидывать топливо из выхлопной на снег, загорелась лампочка "смотри неисправности двигателя".
По поводу "соло" бензонасоса-это вода в бензобаке. 200г спирта на 20 литров бензина и нормально. Можно автохимию применить. И троит двигатель из-за воды в системе холостого хода. Проверено.
Кто может сказать какой расход 92 бензина можно считать нормальным для NEXIA DOCH 16?
При езде только в городе до 120 км/ч при сред. оборотах двиг. 2500 (переключ передачи при 3000)?
На трассе при скорости до 160 км/ч, при средн. оборотах 2300 (переключ передачи при 2800)?
Такую информацию не возможно найти в моем салоне они дают средний смещаный цикл и 8,5 литров на сотню.
У меня примерно 10 выходит в городе