Вот смотри http://www.cardoctor.ru/
Вот смотри http://www.cardoctor.ru/
дай адрес сайтаВроде народ решил эту проблему путем чипования. сходи на сайт докторов и уточни
jusa
расход в городе не показатель, у меня тоже 8 кл, расход по городу 9-11 литров вне зависимости от времени года, по трассе 6-8 литров, в зависимости от скорости и условии трассы.
Мой тебе совет заправь литров 30 и прохвати по трассе киллометров 200-300, с постоянной скоростью, вот тогда будет виден результат
Проблему заметил на 60т. пробега когда стала заводиться после стоянки со второго раза. Раньше просто не обращал внимания. После долгих поисков, чисткок форсунок на станции, переделки вакуумного шланга на регулятор давления топлива, перемещении на блок ДАДа, вылечил самостоятельной чисткой форсунок со снятием их с двигателя. Но расход остался в пределах10-12 л \100км. Со временем начал увеличиваться до 15-16л.\100км. Думал менять форсунки. Но очень уж накладно 104$ за штуку. Решил провести атаку присадками в топливо. Два бака с LIQUI MOLY очистителем инжекторов, а затем LIQUI MOLY Benzin-Zusatz ешё два бака. И расход пришёл в норму. Сейчас пробег 90т.км расход 8,53л\100км. смешаный цикл, для 16V вполне нормальный. Присадку LIQUI MOLY Benzin-Zusatzлью постоянно, надоело играться с нашим бензином и капризными форсунками.
и это на новой машине...Тут,по моему, прямая дорога в сервис.... Обкатка тут явно нипричём.
Перебор явный. Посмотри вакуумную трубку к регулятору давления топлива серого цвета. Может слетела со штуцера, её под пластиковой крышкой плохо видно, может перегнулась. Очень сильно влияет на расход.по городу сегодня проехал 20 км и бензин по датчику ушла одна шкала. При старте было на 2м делении, на финише - возле первого. Даже считая между шкалами 10 л, то расход по городу получается бешеный. Даже учитывая пробки. У меня была машина, которая жрала примерно столько же. Ниссан Цефира 89 г.в. Но Цефире прощал расход из-за комфорта. Хотя поводом к продаже послужила именно ее прожорливость. Другая применрно такая же прожорливая умашина у меня была Моська 41й с двигом 1,7. На всех остальных машинах включая 412й, по городу выше 10ки не поднимался. Стиль езды одинаковый на всех машинах и ни чем не отличимый от рекомендованого на прокатке: плавный разгон, не больше 3000 на тахометре, торможением двигателем за долго до светофора, минимальное нажатия на тормоз.
Ждем-с окончания обкатки. А то разорюсь на работу - с работы по 10 литров отдаватьУ нас на такси дешевле будет ездить
![]()
есть сервис - они и будут смотреть. А вот пожелани яваши куда посмотреть учту, проверим что они скажут.Перебор явный. Посмотри вакуумную трубку к регулятору давления топлива серого цвета. Может слетела со штуцера, её под пластиковой крышкой плохо видно, может перегнулась. Очень сильно влияет на расход.
Но хочу к ТО-0 статистику с чеками и пробегом собрать. Что бы не голословно разговаривать...
Под самую пробку бак говорят 58 л. Но на заправке столько едва ли нальешь. На показания датчика бензина полагаться можно лишь приблизительно, в разных частях шкалы значения будут разные. И при расчетах на него вообще не ориентируйся. Может у тебя реальный расход и меньше. Если мне надо определить когда расход- всегда заливаю под пробку до свободного вытекания.Новая, ДОХС, 2007 г.в., шиповка, трасса. На выезде из города залил полный бак. Туда 175 км. обратно 175 км. В деревне ездил мало и не далеко. Не грел. При возвращении в город стрелка была на границе красной полоски.
Какой объем бака у Нексии?
У меня зимой так: 30л заправляю - 300 км проезжаю
Я ежедневно таскаюсь в пробках, расход за год 13,5 л. Щас зимой стал немного расти, но я даже не расчитываю выйти за 14 л. Имхо до 15 л нормально, а выше - проблема. И если не знаешь за какой конец дёргать, то лучше на диагностику. На 5 тыках заливал хай-геровский очиститель инжекторов, ничего не изменилось.