Во-первых, сюда зашел по ссылке нашего "клубня" всем известного как белка. Как я понимаю хочет ездить на недорогом топливе. По мне лучше уж на LPG, чем на 80-м.
Во-вторых, увидев вопрос без ответа, взял смелость ответить на него. Извините NexVik.
В третьих, Макс 68 RUS, если быть очень точными, то топливо-воздушная (горючая) смесь находится во впускном коллекторе. В цилиндре смешиваясь с маслом, остатками отработавших газов смесь превращается в рабочую. Эт так лирика.
Попробуйте полностью открыть дроссель, приставить компрессометр и вращать КВ ключом за болт КВ. Результаты измерений вас сильно удивят. Это к вашему замечанию про электромобили.
Дроссель полностью открывают, чтобы не было подачи топлива в цилиндры на впрысковой машине. В карбюраторной для снижения разряжения в задроссельном пространстве, и как следствие для того, чтобы топливо не попадало в двигатель.
Мне очень важно ваше мнение, я с удовольствием к нему прислушаюсь. Спасибо за аплодисменты.