16 клапанник и 80 бензин

Страница 51 из 91 ПерваяПервая ... 41495051525361 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 910
  1. #501
    SergKor
    Старожил
    Цитата Сообщение от ARIEC
    уменьшается значит становится раньше я правильно понял?
    (Позже) - УОЗ увеличивается
    (Раньше) - УОЗ уменшается
    Это надо учитовать из за разности детанационных свойст при сгорании бензиновых смесей приготовленных из низкооктанового и высокооктанового бензина.
    Цитата Сообщение от ARIEC
    а если я использую авто на газу значит мне переход 83-й противопоказан ведь зажигание становится позже
    Логично, так как тебе фишку надо выставлять на 95 бензин.


  2. #502
    ARIEC
    Участник
    [quote=SergKor ]
    (Позже) - УОЗ увеличивается
    (Раньше) - УОЗ уменшается
    Это надо учитовать из за разности детанационных свойст при сгорании бензиновых смесей приготовленных из низкооктанового и высокооктанового бензина.Логично, так как тебе фишку надо выставлять на 95 бензин.






    получается что на 83м УОЗ уменьшается значит раньше но ведь на газ и выставляют зажигание пораньше

  3. #503
    Kolo
    Старожил
    УОЗ - угол опережения зажигания относительно ВМТ. УОЗ больше - зажигание раньше. На 83 УОЗ меньше - зажигание позже.
    Под газ или 95 фишку ставить или еще лучше перечиповывать.

  4. #504
    Макс 68 RUS
    Старожил
    Цитата Сообщение от NexVik
    Давай я задам тебе встречный вопрос прежде, чем отвечу сам...
    Сколько клапанов в цилиндре будет при 8.5 степени сжатия - 2кл, 4кл, 6кл?
    Я не знаю о чем ты спрашиваеш, но я имел ввиду что степень сжатия и компрессия это разные вещи. СС может быть 7 , а компрессия 14, а может быть 12 , а компрессия 11. Т.ч. утверждать ,что топливо применяется в двигателе , в зависимости от СС это некорректно.
    http://www.cars-love.ru/record-107.html

  5. #505
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Я не знаю о чем ты спрашиваеш, но я имел ввиду что степень сжатия и компрессия это разные вещи. СС может быть 7 , а компрессия 14, а может быть 12 , а компрессия 11. Т.ч. утверждать ,что топливо применяется в двигателе , в зависимости от СС это некорректно.
    http://www.cars-love.ru/record-107.html
    Вот именно.. ты не знаешь, но пытаешься всем лапшу на уши навешать..
    Степень сжатия в двигателе величина постоянная и применяемый бенз как раз и рассчитывается исходя из нее. Компрессия величина изменяемая и даже она тем выше, чем больше степень сжатия.
    В предыдущем сообщении ты написал: Тоже самое если взять 2 одинаковых движка , только 1 - 8 кл. , а 2-16 кл. , при одинаковой степени сжатья в 16 кл. компрессия будет больше, потому что наполнение цилиндров лучше и освобождение от отработанных газов.
    Так вот.. никакого отношения количество клапанов или свечей зажигания, наполнение или освобождение газов в цилиндре к компрессии не имеет.
    Изучи сначала работу и устройство ДВС, а потом уже вступай в спор.
    Кста, СС может быть 7 , а компрессия 14, а может быть 12 , а компрессия 11.
    Первый случай невозможен, а второй вполне. Почему?

  6. #506
    morlab
    Старожил
    Браво NexVik ))

  7. #507
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от NexVik
    СС может быть 7 , а компрессия 14, а может быть 12 , а компрессия 11.
    Первый случай невозможен, а второй вполне. Почему?
    СС - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Измеряется единицами.

    Компрессия, это измеренное пиковое давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия. Эта величина зависит от резвости стартера (заряда АКБ), изношенности ЦПГ. криворукости измеряющего, и ни в коем случае не зависит от количества клапанов.

  8. #508
    Макс 68 RUS
    Старожил
    Цитата Сообщение от NexVik
    Вот именно.. ты не знаешь, но пытаешься всем лапшу на уши навешать..
    Степень сжатия в двигателе величина постоянная и применяемый бенз как раз и рассчитывается исходя из нее. Компрессия величина изменяемая и даже она тем выше, чем больше степень сжатия.
    В предыдущем сообщении ты написал: Тоже самое если взять 2 одинаковых движка , только 1 - 8 кл. , а 2-16 кл. , при одинаковой степени сжатья в 16 кл. компрессия будет больше, потому что наполнение цилиндров лучше и освобождение от отработанных газов.
    Так вот.. никакого отношения количество клапанов или свечей зажигания, наполнение или освобождение газов в цилиндре к компрессии не имеет.
    Изучи сначала работу и устройство ДВС, а потом уже вступай в спор.
    Кста, СС может быть 7 , а компрессия 14, а может быть 12 , а компрессия 11.
    Первый случай невозможен, а второй вполне. Почему?
    Нахрена тогда делают 4 клапана на цилинр, хватилобы и 2х. Для понтов?
    Компрессия СС 7 а компрессия 14, вполе может быть на турбировынных двигателях, у них специально СС делают меньше чем у нетурбированых.
    [quote=daemon2410 ]


    Цитата Сообщение от daemon2410

    Эта величина зависит от резвости стартера (заряда АКБ)
    Дальше разговор не имеет смысла.

  9. #509
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410
    СС - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Измеряется единицами.

    Компрессия, это измеренное пиковое давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия. Эта величина зависит от резвости стартера (заряда АКБ), изношенности ЦПГ. криворукости измеряющего, и ни в коем случае не зависит от количества клапанов.
    ну зачем ты ответил?
    Этот вопрос для Макс 68 RUS - это он написал тот бред и я расчитывал, что он найдет в себе смелость изучить вопрос и добраться до истины...
    Хотя его предыдущий пост уже говорит сам за себя.. а ты со мной уже в оппозиции.

  10. #510
    Макс 68 RUS
    Старожил
    Цитата Сообщение от daemon2410
    СС - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Измеряется единицами.

    Компрессия, это измеренное пиковое давление воздуха в цилиндре в конце такта сжатия. Эта величина зависит от резвости стартера (заряда АКБ), изношенности ЦПГ. криворукости измеряющего, и ни в коем случае не зависит от количества клапанов.
    Во первых не воздуха , а топливо-воздушной смеси.
    Во вторых всё время думал что она зависит от состояния ЦПГ и клапанов, а самое главное от степени наполнения цилиндров(и зачем же интересно советуют мерить компрессию с полностью открытым дросселем?).
    А она оказывается зависит от зарядки акомулятора...Я незаметил может вы электромобили обсуждаете?
    Браво!!!

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 01:21
  4. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  5. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •