
Сообщение от
NexVik
Вот именно.. ты не знаешь, но пытаешься всем лапшу на уши навешать..
Степень сжатия в двигателе величина постоянная и применяемый бенз как раз и рассчитывается исходя из нее. Компрессия величина изменяемая и даже она тем выше, чем больше степень сжатия.
В предыдущем сообщении ты написал: Тоже самое если взять 2 одинаковых движка , только 1 - 8 кл. , а 2-16 кл. , при одинаковой степени сжатья в 16 кл. компрессия будет больше, потому что наполнение цилиндров лучше и освобождение от отработанных газов.
Так вот.. никакого отношения количество клапанов или свечей зажигания, наполнение или освобождение газов в цилиндре к компрессии не имеет.
Изучи сначала работу и устройство ДВС, а потом уже вступай в спор.
Кста, СС может быть 7 , а компрессия 14, а может быть 12 , а компрессия 11.
Первый случай невозможен, а второй вполне. Почему?