Не знаю как на счет 80 бенз а расчитанна она вопщемто под 92 бенз и вот почему степень сжатия высоковата для 80 бенз . А переключатель (фишка) октанового числа зделана была т.к. в Росии небыло и нету качественого 92 бенз . Поинтересуйтесь какая степень сж у машин которые идут с завода под 80 без . К примеру Волга с 402 ДВС под 80 бенз степень сжатия у нее 6.5 .У тойже класики всмысле жигулей степень сжатия 8.5 , на ней можно ездить на 80 бенз если крутануть трамблер . Но было время когда ставили две прокладки под головку что бы уменьшить степень сжатия . С тех пор прошло много времени и на жигулях все тежедвижки только ездят они все равно на 92 бенз есть конечно люди которые ездят и на 80 но как правило это ДВС переделаные под 80 бенз (2 прокладки) ну или на свой страх и риск. Так вот ездить на 80 можно но я считаю что не нужно без всякой на то необходимости . Я хотел тоже попробовать но проконсультировался у знакомых мотористов отклонил эту идею . А что вы преследуете когда заливаете 80 бенз???