Жалко я не сделал фото мотора после эксплуатации на 80-м бензе. Перегородки на поршнях осыпались на раз. Ну я думаю это не последний мотор.;D
Жалко я не сделал фото мотора после эксплуатации на 80-м бензе. Перегородки на поршнях осыпались на раз. Ну я думаю это не последний мотор.;D
А я и не перехожу!Лично для меня это не повод переходить на 80
Сам считаю безрассудным лить в Ксю 80-ый! Только 92-й!
Хммм... интересно, люди, которые писали в топике про восприимчивость классики к 80му бензину и увеличение на ней же октанового числа вообще на ней это испытывали?
Пишу из личного опыта и эрудированности следующее:
1. Лить в классику 80й бензин пробовал от безысходности ещё мой отец... 2 слова без комментариев: "Как-то едет".
2. У нас в семье была 4ка с 3м движком, 1996 года выпуска. Проездила около 300000км без капиталки !ТОЛЬКО! на 95м бензине, причём последние года 4 она ездила исключительно на BP 95 Ultimate, капиталки так и не было, машина продана, компрессия 10.5 10.5 10.5 10, при замене маслоотражательных колпачков клапана были красивее тех, что лежат на витрине.
3. Есть хорошая знакомая - профессиональный химик, работающий в ТНК-BP. Цитирую... "Октановое число - степень стабильности молекул бензина, т.е. чем число это больше - тем детонация меньше. Если лить бензин высшего октанового числа, чем положено - ничего не сгорит, не прогорит и т.д., просто будет чище выхлоп. Однако, если переборщить - получим неполное сгорание топлива и соответственно выгоды от этого не выйдет.
P.S. Сам пробовал в ксюху лить 92, 95 и BP 95 Ultimate, каждый попробовал при различных положениях перемычки. Мой выбор - BP 95 Ultimate и перемычка на 95. Наилучшая приёмистость из всех вариантов. Расход по трассе при скорости 100-110 км/ч 5,5/6 литров на 100 км. Ничего с завода не крутил и не прошивал.
P.P.S У меня на даче есть мотоцикл Восход-2М, так даже он на 92м и 95м ездит куда лучше, чем на 80м. И двигатель чище.
+1 Почти тоже самое. Детонации правда нет и прет нормально, но расход большой. Ещё не подсчитывал, некогда щас. Но может экономии и нет вовсе. ??? ??? ??? После прос читаю-отпишусь.2Kolo,2Zhoraспасибо на крыло встал,все нормально, да вот голова спокойно жить не дает ,теперь эксперементирую с 76 бензином.Что то экономия у меня получается пока только в деньгах,а в литрах расход на глаз стал больше,и приходится от детонации отстраиваться.Доезжу бак до конца а там посмотрю стоит или не стоит .....![]()
:-[ :-[ :-[ Кстати прочитал на заправке сертефикат на 80й бензин. Он там значится как 76й неэтилированный. Вот.:![]()
А76 это и есть АИ80. Сейчас на заправках не пишут 76й, а пишут 80й, так это один и тот же бензин.
я запрвавляюсь АИ80 только на заправках одной и тоже компании UzGagOil (бензин качественный, намного лучше чем 91 на других часных заправках) фишка стояла №87 НУОЗ заводской, немного не нравидась динамика, поменял НУОЗ на 3 градуса опережения появилась динамика, но и появились незначительные "стуки пальцев", поставил фишку №83 двигатель стал определенно тише работать, динамика хорошая! по расходу 8.2л по городу
madijar у тебя пробег какой?Не делал ничего больше? машина стоковая?
Все верно. А бензин Аи-92 это и есть А-80. Просто на заправках не любят писать буковку "и" в марке бензина.А76 это и есть АИ80. Сейчас на заправках не пишут 76й, а пишут 80й, так это один и тот же бензин.
Вчера значит, стробоскопом проверял совмещение меток. Поставил перемычку АВ в диагностическом разъеме, завел. Обороты 1000 по тахометру. Метка на шкиве немножко отстает от шипа, но очень немножко. Обороты , вроде 800 должны быть?