80-й бензин

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Aбдуволодя
    Участник
    в стране производителе данного автомобиля почти нет бензина выше АИ91.
    там в основном АИ76..под свой бенз и сделали эту степень сжатия..
    Есть другие мнения?
    зы: А еще в инструкции по эксплуатации Матиза(УзДэу) написано: давление в шинах должно быть 2.3
    и это у 700кг машинки..вот хде моск отдыхает..
    А ещепож. дайте мне вырезку из инструкции, где написано: запрещено более 5мин на ХХ работа двигателя..-хлять, как умно то...я бы вас всех с гарантии поснимал сразу, ибо все этот пунктнарушили... прямо в автосалоне.
    Пачему?Есть и 98...только больше доллара стоит - изжогу вызывает такая заправка.А про матиз правильно...резина низкопрофильная ежели давление 1.8 сделаешь то постоянно диски бить будеш..да и ездить как то стремно ...ходовой как то ляку ляк делать начинает

  2. #2
    MV
    Участник
    Вот - взято с Хонда.РУ:

    ...

    1. Если Вы используете топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки проявляющие себя в виде детонационных стуков и звонов (смю выше) следствие этого - износ двигателя (поршни кольца...). Кроме того топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе (именно в вспрысковых двигателях так тщательно борятся с детонацией). Кроме того мощные детонационные волны распространяясь по деталям двигателя способствуют не равномерной смазке они просто сгоняют масло с некоторых частей деталей (тут еще один большой привет любителям синтетических масел в ВАЗах именно они особенно охотно покидают такие поверхности). Но не будем грустном и скользком ...(о масле).
    Тут может помочь перестанов зажигания.
    В вспрысковых движках как правило есть шайтан-резистор (в смысле октан) - его тоже можно подкрутить :-). Хотя по совести говоря при этом надо бы переградуировать блок управления.

    2. Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотренно конструкциeй двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно детали двигателя будут перегреваться особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогарают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли :-)
    А самое смешное это то что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются ... Так что при этом двигатель работает на износ. Даже я не будучи автомехаником видел десятки угробленных до срока таким образом жигулевских двигателей.
    Но главное то что пользы нормально отрегулированному двиигателю от бензина с повышенным октанового числа не будет никакой. И если заливая бензин с повышенным ОЧ в Жигули вы чувствуете что он стал лучше тянуть, то по моему Вам стоит отрегулировать двигатель и он станет тянуть еще лучше и на обычном б. и детонация исчезнет практически на всех режимах. Хотя конечно если уровень крутости не позволяет вам ездить на обычном бензине то тогда можно и не регулировать.
    Понижение скорости горения можно скомпенсировать так же ранним зажиганием (ну оочень ранним) но и тут проблемы начинают расти как снежный ком... Собственно нечто подобное и сделано на моторах старой конструкции приспособленных к высокооктановому топливу.

    Вот еще мнение сузбекского форума:

    ------

    Где то в АР была статья и не одна про добавки Тетраэтилсвинца (тяжелые железные добавки), который уменьшает детонацию (преждевременный взрыв смеси в цилиндрах, подробнее о детонации здесь). Самый большой вред эти присадки наностя естесственно свечам (думаю 40 тыс в наших условиях ни одна свеча не проживет)! НО! Помимо этого, эти присадки оставляют на стенках тяжелые фракции, которые не только портят поверхность цилиндров но и сильно загрязняют масло, уменьшая периодичность замены масла. Все это справедливо не только к вышеописанному тетраэтилсвинцу, но и любым другим присадкам. Что касается 80 УГО и 80 на прочих заправках... опять таки разница в присадках. Судя по исследованиям, обыкновенный 80 - читсый бензин. Да плохой (а что вы хотите, уже даже в Африке наверное нет такого бензина), но чистый, т.е. сгорает полностью, а УГО - в свою очередь, из-за наличия присадок оставляет всю эту грязь в движке, и дело одними свечами тут не ограничивается.
    Мое мнение, что лучше ездить, пускай с чуток большим расходом (дабы не напрягать движок излишними нагрузками, приходится ездить на пониженных передачах, чтобы избежать детонации) чем экономить на расходе топлива, и в итоге попасть на "Капиталку".
    Справедливости ради скажу, что это все теория и немного ислледований, которые проводил один мой знакомый в лаборатории. И раньше тоже заправлялся на УГО, но практически полное отстуствие детонации меня очень смущает, и как показывают исследования и разные научные статьи - не зря.

  3. #3
    nod
    Старожил

    А ещепож. дайте мне вырезку из инструкции, где написано: запрещено более 5мин на ХХ работа двигателя..-хлять, как умно то...я бы вас всех с гарантии поснимал сразу, ибо все этот пунктнарушили... прямо в автосалоне.
    Не такого "запрещено", есть"может привести к перегреву деталей системы выпуска отработавших газов и повреждению авто".Это все рекомендации с перестраховкой,нормальное явление.А вот тех. характеристики это тех. характеристики и врать заводу незачем.Тем более движки импортные.

  4. #4
    alex-chelny
    Старожил
    Я хочу поэкспериментировать и заправить 80й бензин. Т.к. я подрабатываю на заправке Лукойл, то мне известно, что при приходе бензин проверяют по плотности, и плотность 80го и 92го практически не отличается. Т.е 80й это чистый бензин, а в 92й добавляют присадки для увеличения октанового числа. Переставив фишку на 76й можно заливать и ездить на 80м! У кого есть опыт эксплуатации нексии на 80м бензине?

  5. #5
    iluxa_chel
    Участник
    читай тему про 80-й там много страниц и много кто ездит

  6. #6
    Miked
    Старожил
    ... У кого есть опыт эксплуатации нексии на 80м бензине?
    Да, много у кого есть такой опыт. Например, я езжу на 80-м. Правда мой пробег на нем пока незначителен, около 10 тык. Фишка стоит на 83. Трамблер не трогал. Машина едет нормально. По моим субъективным ощущениям детонации нет ... Но ближе к лету, все же, наверное, буду немного смещать начальный УОЗ. Осенью, пока было тепло, при езде в натяг двигатель издавал звуки напоминающие эдакое урчание. Я классифицировал это как преддетонацию :-) В холода такого не наблюдалось ...

    С уважением,
    Михаил

  7. #7
    alex-chelny
    Старожил
    Да, много у кого есть такой опыт. Например, я езжу на 80-м. Правда мой пробег на нем пока не значителен, около 10 тык. Фишка стоит на 83. Трамблер не трогал. Машина едет нормально.
    УОЗ регулируешь поворотом распределителя зажигания? Ослабляешь гайку под трамблером и поворачиваешь его в ту или иную сторону. Прежний хозяин уже крутил его, поэтому я не знаю сейчас на какой угол он повернут. Видемо без стробоскопа не обойтись

  8. #8
    Miked
    Старожил
    УОЗ регулируешь поворотом распределителя зажигания? Ослабляешь гайку под трамблером и поворачиваешь его в ту или иную сторону...
    Да, именно так.

    С уважением,
    Михаил


  9. #9
    EGRES
    Участник
    И спроектирована под него.
    Имею 3 книги по Ксюхе , и ни в одной не написано, что NEXIA спроектирована под 80. Везде написано не менее 91.
    Сам езжу на 92 (почище чем 95, и по мощам особой разницы нет). Октановое число - штука хитрая, и я лично, эксперементировать на 80 бензине не советую. Разница в копейках, а результат может быть .........

  10. #10
    svv
    Старожил
    Имею 3 книги по Ксюхе , и ни в одной не написано, что NEXIA спроектирована под 80. Везде написано не менее 91.
    Сам езжу на 92 (почище чем 95, и по мощам особой разницы нет). Октановое число - штука хитрая, и я лично, эксперементировать на 80 бензине не советую. Разница в копейках, а результат может быть .........
    Когда первый из них попадет на капиталку мотора поймет. Не обращай вниманияу некоторых степень сжатия до сих пор 8.3 на 16V.

Похожие темы

  1. Лью 80-й бензин и удивляюсь!
    от Alexander_T в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 09.02.2025, 09:51
  2. 16 клапанник и 80 бензин
    от Olegis78 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 909
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 17:43
  3. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  4. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •