Машина 2008 г.в. На 30-й тысяче пошла трещина на месте входа трубы в заднюю банку. Чтобы её снять, пришлось на СТО 3 раза греть докрасна автогеном. Соединение было на герметике. Проварили трещину полуавтоматом, через пару тысяч отвалилось снова. Вставил внутрь (с натягом) кусок выхлопной трубы от ВАЗа. Снова все обварили. На 40-й тысяче отвалился "хвост". Проварили трещину, добавили две "косынки", чтобы "хвост" меньше болтался. На 48-й тысяче снова трещина на входе в банку. Снова обварили и установили косынки. Глушитель внутри практически весь сгнил. Еще немного км и буду покупать новый, правда выбор очень небольшой между якобы "оригиналом" в "АвтоКорее" и безымянным у неофициалов.По цене разницы почти нет.
http://s018.radikal.ru/i520/1208/11/29c44bf81dea.jpg
![]()