нормально все открывается
нормально все открывается
по поводу кондера я писал не про то, что сам факт наличия кондера исключает такую проблему, а то, что с кондером эта дыра вроде как и необходима - там патрубки радиатора кондера проходят и возможно при наличии этого радиатора, он как-то сам закрывает эту дыру, т.к находится прям над ней.
А в комплектации без кондера, тупо убрали этот радиатор и все. А отверстие осталось.
Кстати, в эту поездку, ноги у моей девушки не замерзли - грелась об горячий пластикжаль только, что из дефлекторов прохладненько дуло. Будем бороть!
clink. Из этой дыры и самой полости под ней холодный воздух в салон поступать не должен. Спереди он перекрывается за счет прижатия корпуса отопителя через уплотнитель к моторному щиту, снизу за счет плотного прилегания нижнего короба печки. Там где у тебя нарисованна пунктирная линия - ее быть не должно. Плоскости плотно прилегают друг к другу и притягиваются 2-мя саморезами.. Плюс похоже у тебя не полностью перекрывается заслонка тепло/холод. В этом случае более холодный воздух ( прошедший над радиатором) преимущественно идет в салонные воздуховоды и дефлекторы.
Сама полость предназначена для сбора конденсата с испарителя кондея и вывода его в моторный отсек через штуцерок с резиновой трубочкой. Туда же стекает и ОЖ в случает если потечет радиатор печки. Стекает через маленькое отверстие в перегородке нижнего кожуха. В принципе, при нормально собранном отопителе это маленькое отверстие и есть конструктивно единственный путь прохода холодного воздуха мимо радиатора.
Плоскости прилегают плотно наверное, но у меня там никаких уплотнений нет, просто пластик к пластику и когда, я подставлял руку - от туда веяло холодом. Кондея у меня нет, конденсата тоже нет соответственно, Возможно у меня че-то не так собрано, потому что когда разбирал там не везде были саморезы.
Да, действительно там че-то не то у меня. Но заслонка телпо-холод нормально прижимается.
По поводу пункт.линий.В салон на прямую не должно дуть,а вот в сторону радиатора,точнее мимо его,не большая часть хол.возд.всёравно пробивает через пластик,не так уш там всё и плотно как хотелось бы.2 раза разбирал в итоге заткнул эту дырку паролоном,и самое главное вокруг радиатора всё проклеил также паролоном,чтоб плотнее прижимался к корпусу,а то возле его тоже мимо дуло.Теперь на 3-й скорости вент.печки при -15 и оборотах не менее 3тыш.пальчики припекает.Купил доп.помпу(чтоб двиг не крутить когда стоишь на холостом ходу) руки не доходят поставить.Знакомый себе поставил(как на форуме рекомендовали).Приезжал хвастался.Да, с ней реально теплее.
Радиатор печки я понял придется снимать?Сообщение от c
Фотки не открываются как посмотреть?
Если хочешь улучшить плотность его прилегания, то да. Затыкание этой дыры съема радиатора не требует.
Волнует таки нас комфорт, когда в мороз надо ехать и казалось бы вот она машина, а не лоховоз рогатенький, но увы, сам пару раз из-за холодного воздуха (в минувшую зиму) из печки, за не счастье был не против прокатиться на автобусе.((( Очень надоело мне смотреть на свою машину в мороз с мыслью: - мля опять в неё.. в холодную... И начал тоже думать да надумывать. Машина не грела с новья (2008 г.в.) брал в салоне, узбеки дают тупые объяснения (поменяй антифриз и всё в этом духе). В прошлую зиму разобрал и проклеил всю печку в местах соприкосновения кожухов друг с другом (антискрипом), проложил параллоном все ненужные отверстия, а они очень большие (кто разбирал - видел), там кстати не только через патрубки кондея в ноги холод дует, но и трубки отопителя надо тоже изолировать от ванночки конденсатного слива в кожухе! Я также обратил внимание на то что радиатор действительно на 2/3 закрыт кожухом ( !!! ОН БЫЛ НЕМЕДЛЕННО ВЫРЕЗАН !!! кто будет вырезать обратите внимание на заслонку где она прилегает к этому кожуху и оставьте на неё 5 мм пластмаску, что бы она в неё упиралась при отк/зак . кстати кожух за радиатором про который идёт речь можно вынуть осторожно на пару сантиметров опустив радиатор вниз, руль не причём. ). Что получил в итоге: поток стал мощнее, теплее, в ноги через паразитные отверстия перестало сифонить! Но зимой этого опять оказалось недостаточно!((( Когда разбирал печку обратил внимание что радиатор у меня афигенно оригинальный GM-ий аж 2,5 см глубиной (кстати цена его 4200р.!!!!!!!!)! - у мя чуть руки от увиденного не опустились. Вообщем на днях я решил прикупить другой, с сайта кота в мешке брать не хотца как то, поэтому нашёл в магазине два варианта: оба глубиной 4см.: 1. медный но уж очень китайский, припой кусками висит, хуже меня паяльщики))) 2. алюминиевый вида хоть божеского. Доверие люминий вызвал больше и был приобретён за 1200р. Поставил, заменил ещё раз антифриз т.к. краник на радиаторе для его слива очень неохотно открывался, и капал как то вяленько, отсоединил патрубки от радиатора и нахрен всё слил. А так же поменял термостат на немецкий 92 гр., стоял на 87гр. Глубина радиатора должна дать ещё пару градусов, а хватит мне или нет будет понятно только зимой. И это друзья напрягает. Вдруг опять так же холодно бу!? Тут такого начитаешься... Когда покупал машину после своей бывшей 2109 где после перекупов отсутствовали подводы гофры к ногам! Я просто был уверен, что новая нексия будет супер тёплой, ведь у товарища купленная год назад до моей покупки было жарко. Но увы во второй раз в оду воду залез... В итоге делаю последний вывод, т.к. подогре фарсунок работает, в расширительном бачке антифриз огненный, термостат в норме, радиатор не забит, ---- наверное стоит какая нить офигенная водяная помпа GM-ая, с крыльчаткой которую и под микроскопом не увидеть и не сздаёт нужной циркуляции!
Вопрос\ответ: - заказывать помпу наверняка какую нужно не понятно как?! Поэтому наверное дополнительную надо брать типа бошь (как парни советуют) и всё! Но если и это не поможет, то больше вкладывать в эту конструкцию не рационально! Прокатился зимой на логане, чуть слеза не... аж злоба сцука! Почему каким то пиздельникам тепло, а нормальным парням ....?!
Проблемы с отоплением у нексии конечно есть, но я не думал что на столько, что бы люди с САРАТОВА жаловались...., откуда у вас там мороз то взялся ? Сколько с братом с Энгельса общаюсь - ни разу не упоминал про какие то "неведомые морозные морозы" )))))