я двигатель свой весь разбирал. нет там трех термостатов)))
я двигатель свой весь разбирал. нет там трех термостатов)))
Там наверное не термос,а термоклапан,который открывается или наоборот закрывается при достижении определенной температуры. Видно чего то там держит. Видно для быстрого нагрева двигателя стоит.Сообщение от JIELLIAU
Во написалСообщение от NEXMANN
![]()
В гольфах на печке стояли термоклапана, отключали печку при определенной температуре, чтобы она вдруг не лопнула и ноги при этом не обварить
кипятком.
Ребята!!! тише...тише....!!! ведь написано же ...речь была о фольце шаран, двигатель 2,0 литра....Не о ксюхи....на малом кругу стоит этот тройник...если нужен парт узнаю у знакомого и напишу. А у меня в соренто стоит подогреватель антифриза ( три тэна)перед печкой видать чтоб на хх прогревался быстрее...
А кто-нибудь ставил тройник как здесь http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/dorabotka-pechka.html ? Что-то мой мозг отказывается понимать как воздух попадёт в СО ??? Я конечно завтра поищу горку, проверю СО на наличие воздуха...
у многих так сделано, у меня точно, а завоздушивается легко, откройте крышку бачка и прогазуйте заслонкой - в бачке пена... её и засасывает, а тройник лишает обогрева ещё 1,5литра охлаждаки в бачке-греется машина быстрее.Сообщение от Hapson
Спасибо! Завтра сделаю.Сообщение от Sергий
А сегодня сделал это
Плохо греет печка?
Чет я рано панику поднял, ездил сегодня полдня, с печкой все гуд, двигатель 88-92 в салоне 25-28, видно просто не успевала прогревать салон когда просто по мытищам ездил пару дней, а тройник надо бы действительно поставить...
После проклейки заслонки, печка ГРЕЕТ!!! На улице -18, при 30гр воздух уже начинает теплеть, раньше начинал теплеть от 45гр, при 45гр уже ощутимо тёплый воздух и активно оттаивает лобовое. Салон прогрелся намного быстрее. Вобщем я решил у себя проблему холодной печки (тфу три раза ;D )