8-клапанная Nexia и дикий расход

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 57
  1. #11
    sewerok
    Гость
    печка бензин жрет в плане скорости работы вентилятора - зимой обычно на 1-2 скорости вентилятор быстрее работает - хоть немного, но в общую копилку расходов это все равно падает.

    автору темы - забыл спросить - каков типичный километраж пробега? Дело в том, что чем короче поездки - тем больше расход топлива, особенно зимой, т.е. 3 поездки в 10 км зимой с перерывами (после которых так или иначе прогреваешь а/м) по расходу топлива будет больше чем 1 поездка на 30 км


  2. #12
    alex268
    Новичок
    42 литра на 280 км это зимой не дикий расход,а 15литров на 100 км,бывает и хуже...

  3. #13
    spirtuoso
    Участник
    у меня такой же расход, по городу. Если по трассе - примерно в 2 раза меньше. Летом порядка 10-11 литров. Это нормальное состояние?

  4. #14
    beckham
    Участник
    Цитата Сообщение от spirtuoso
    у меня такой же расход, по городу. Если по трассе - примерно в 2 раза меньше. Летом порядка 10-11 литров. Это нормальное состояние?
    для коротких поездок по городу с частым прогревом впоолне нормальный....а если по пробкам и ещё больше будет)

  5. #15
    spirtuoso
    Участник
    ну да, поездки короткие, машина еле успевает прогреваться

  6. #16
    Prorabpupkyn
    Участник
    Cегодня был на диагностике, три сотни отвалил! мастер мне там проводок один под соединил, в салоне, крутился крутился не че толком не сказал единственно сказал шланг протянуть от воздушного фильтра-там надо будет за сверлить дырку потом герметиком замазать, к инжектору там еще один сапунок есть, он у меня заткнут говорит воздуха больше будет поступать по резвей будя двигателю полегче я этот сапунок открываю и вправду обороты повышаются! что это воще за сапунок?

  7. #17
    Prorabpupkyn
    Участник
    расход какой минимальный можно добиться??? форсунки еще не чистились не разу за 10 лет 1.5 объем ща хавает по трассе где то литров 7 а по городу все 11! стоит воще мыть эти форсунки или это норма??!!

  8. #18
    андрей144
    Участник
    шланг протянуть от воздушного фильтра-там надо будет за сверлить дырку потом герметиком замазать, к инжектору там еще один сапунок есть, он у меня заткнут
    другими словами организовать подсос воздуха во впускной коллектор. Туфту гонит этот диагност!!! Расчет количества подаваемого топлива в каждый момент времени производит блок управления по показаниям следующих датчиков- начнем со впуска воздуха-
    1 датчик температуры воздуха- расчет коэффициента поправки на плотность/масса воздуха/
    2 Датчик положения дроссельной заслонки- нагрузка двигателя
    3 ДАД пожалуй основной датчик- расчет количества топлива на основании измерения разряжения во впускном коллекторе- чем больше разряжение, тем меньше нагрузка на двигатель_ тем меньшее количество топлива требуется мотору. организуя подсос воздуха мимо дроссельной заслонки получаем большую подачу топлива на хх и на режимах частичной нагрузки,
    4 датчик температуры охл жидк- коэффициент коррекции длительности открытия форсунки по температуре двигателя, чем холоднее тем большее кол-во топлива необходимо подать для нормальной работы двигателя. Отсюда расход топлива при не исправном термостате.

  9. #19
    sewerok
    Гость
    Цитата Сообщение от Prorabpupkyn
    Cегодня был на диагностике, три сотни отвалил! мастер мне там проводок один под соединил, в салоне, крутился крутился не че толком не сказал единственно сказал шланг протянуть от воздушного фильтра-там надо будет за сверлить дырку потом герметиком замазать, к инжектору там еще один сапунок есть, он у меня заткнут говорит воздуха больше будет поступать по резвей будя двигателю полегче я этот сапунок открываю и вправду обороты повышаются! что это воще за сапунок?
    в шею гони такого мастера!!!!! А вот насчет проводка - мысль возникла - а ты проверял работу температурного датчика, от которого поступает информация на мозги? Ведь если сам датчик неисправен либо обрыв проводки на него - машина сей сигнал расценивает как дико сильный мороз - отсюда и повышение расхода топлива. Да и банально - на диагностику ездил - хоть кто-нибудь считал память неисправностей впрыска? Про форсунки - подожди их чистить, цвет свечей какой?

  10. #20
    sergeev_roma
    Участник
    Если диагностика ничего не показывает, радиатор прикрыт и свечи в норме попробуй отсоединить аккумулятор, заменить датчик температуры на сопротивление 200 Ом.
    http://www.youtube.com/watch?v=G7RwV34C_IQ
    Ещё вариант чтобы снизить расход можно попробовать изменить значения датчика кислорода.
    С датчика выходит напряжение от 0.1В до 0.9В (0.1В = добавить топливо в смесь, 0.9В = убрать топливо из смеси), теоретически если увеличить это напряжение на 25%,т.е. было 0.1В стало 0.3В и т.д. это должно привести к снижению расхода.
    Тестирую такую фишку месяц, результат при -15...20 гр. расход в городе около 12л./100км. с пробками прогревами и т.д. было 15-20л.
    схема ниже...
    http://i052.radikal.ru/1102/b1/d43409eb9ba4.jpg

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 10:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 02:23
  3. Расход топлива Nexia 1.6 109 л\с
    от Korvin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 01:35
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 16:18
  5. при торможении дикий скрежет
    от mahogany в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •