Не обращай внимания на высказывания тех кому не свезло! Мое авто семь лет живет в столице,и оно в отличном состояние! Все зависит в основном только от хозяина! Вот и 21043 2000 года у меня тоже в идеале,и бегает дай боже!!!Сообщение от Alexrus6
Не обращай внимания на высказывания тех кому не свезло! Мое авто семь лет живет в столице,и оно в отличном состояние! Все зависит в основном только от хозяина! Вот и 21043 2000 года у меня тоже в идеале,и бегает дай боже!!!Сообщение от Alexrus6
Свечки старые не черные, а как тут кто-то писал "кофейного" цвета. Загонял в сервис, там какие-то балбесы сидят. Что делать - не сказали. Чистить или нет, тоже не объяснили. Про компьютерную диагностику заикнулись, но сказали, что ничего это не даст.
Но услышал из их базара, что-то про лямбда-зонд и проблемы с ним.
Что за фрукт? Стоит ли менять? Самому или в сервисе? Нужна ли замена для профилактики?
И еще вопрос: заливал какую-то непонятную субстанцию, на банке написано "для очистки инжектора" в бак. Вроде как какули оттуда выгнать и пропукаться машине дать.Говорят, потом надо фильтр топлиный менять. У меня он лежит, готов заменить.
Но вопрос: чтобы не напороться так же, как со свечами (потом уже узнал, что вначале желательно почистить инжектор, а потом свечки менять, ибо при прочистке им хана становится) - надо ли и нужно ли меня фильтр сейчас. Просто потому что он лежит, или чего-то стоит ждать?
Выскочи на трассу и дай газку. Если температура упала и стало прохладно от печки, то вы ездиете на холодном двигателе
и вам срочно надо поменять термостат.При разогреве ксюха кушает хорошо.
Если у вас холостые в норме (800-850) и температура в норме , то по таким морозам как сейчас будут вы только будите
греть свой авто.
Самое простое : Три часа на точный диагноз. Заправка , до полного бака САМИ заливате чтоб плескалась в головине. НА трассу
и 100 -150 км обратно на заправку и опять заливаем.Вот вам и истинный расход , минус погрешность колонки.
Больше 10 , ( 6 - 7 )в идеале , тогда жаловаться есть смысл и вам не заливают воздух , который вы измеряете литрами.
На трассе печа греет нормально. При нынешних морозах расход все равно больше 10, как бы ни ехал. Температура двигателя всегда на нижней отметке рабочей температуры.
А насчет оборотов - ничего не могу сказать, тахометра нету. Лежит купленный цифровой, все никак руки не дойдут поставить - холодно ковыряться :'(
+ еще не знаю где найти "вывод катушки зажигания, соединенный с прерывателем" :-[
Расход упал. Проблему решил. Спасла картонка перед радиатором ) Расход реально упал с 13-14 до 9 литров :![]()
Проверь давление в шинах.
Если вместо 2 , 1,5 , то грех на нексию жаловаться.
периодически проверяю. бывает падает, докачиваю до 2,1-2,2